Новосибирск
  • Регистрация
  • Строителей проспект, 17 — 1 этаж
  • Проспект Строителей 190 м
1

К сожалению, связались с ипотекой от этого банка. Условия показались удобными (это не супер-выгодные проценты, обычные на тот момент, зато для небольшой суммы, которая нам требовалась, в этом банке был самый простой пакет документов).
Проблемы начались уже на этапе оформления - то принтер в банке не работал, то сотрудника страховой нет на месте, а сотрудники банка отвечают в том смысле, что их это все не касается. Надо было уже тут напрячься, но бросать сделку не хотелось, договор, пусть и очень медленно оформили.
Потом пришла я с этим договором в ПФР для перевода материнского капитала, и там внимательная сотрудница заметила ошибку в договоре (ссылка дана не на тот пункт). Сказала она мне, что надо договор переделывать. Да, мы сами виноваты, что не внимательно читали. Но самое удивительное, когда мы пришли с этим договором в банк, сотрудники начали доказывать, что у них вообще типовая форма и все нормально. Но исправления все-таки внесли, а мы на этом потеряли время, а значит и деньги.
Сегодня пришли в очередной раз вносить деньги за ипотеку, для этого достаточно положить их на карточку (вот это, пожалуй, единственный плюс банку). Банкомат карту принял, но тут же написал сообщение об ошибке, отключился, а карта осталась внутри. Сотрудница банка ответила нам, что карту она сможет вернуть только по паспорту, да и вообще ни о чем не будет разговаривать, пока у нас не будет документа удостоверяющего личность. У меня с собой паспорт был, но карта на имя мужа, так что мой документ тоже не пойдет. Вообще, насколько я знаю, по закону я совсем не обязана везде носить с собой паспорт, не буду же я делать этого на тот случай если в ВТБ сломается банкомат. Т.е. нам предложено потратить свои деньги и время на то, чтобы исправить очередной косяк банка. Да вот только пока мы разговаривали с сотрудницей, банкомат волшебным образом перегрузился и карту вернул. Почему сотрудник банка не знала о такой возможности - тоже серьезный вопрос.
Вообще странное отношение у банка - сделать все для того, чтобы клиентам создать максимум проблем.
Никому не рекомендую связываться с этим учреждением!

Уважаемый клиент! Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и неудобства. Если Вам будет удобно, то просим сообщить нам Ваши контактные данные (ФИО и телефон), а также номер стола/описание внешности сотрудников в личное сообщение либо отправить их письмом на адрес zakupka@nsk.vtb24.ru , чтобы могли провести работу с сотрудниками. Заранее благодарны за ответ.
C уважением, Банк ВТБ 24

  • 4
  • 0

4 комментария

  • Неприятная история, конечно, но про паспорт я не соглашусь... Паспорт - основной документ гражданина, без него мы никто по нашим законам! Почитайте, прямо в паспорте написано... =) Так что берите его с собой, особенно при важных делах!

    Ответить
  • Так при важных делах и беру, а тут просто в обеденный перерыв зашли кинуть деньги на карточку.

    Ответить
  • Уважаемый клиент! Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и неудобства. Если Вам будет удобно, то просим сообщить нам Ваши контактные данные (ФИО и телефон), а также номер стола/описание внешности сотрудников в личное сообщение либо отправить их письмом на адрес zakupka@nsk.vtb24.ru , чтобы могли провести работу с сотрудниками. Заранее благодарны за ответ.
    C уважением, Банк ВТБ 24

  • Да уж! Неприятный инцидент!( и неприятен тот факт, что у сотрудников такое отношение к клиентам! Называется всё для людей!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет