• Станционная, 30а к А — 1 этаж
  • Завод Сибсельмаш 370 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Самый ужасный банк. Во-первых, эти бесконечные звонки со всякой рекламой. Позвонила как-то девушка с предложением взять потреб.кредит, я сказал, что платить почти 20% годовых это дорого. Она возмутилась, ответив, что это самое выгодное предложение на рынке - и что мне с этого? Я не буду кредит брать от этого. Несколько раз ругался с ними по...

Показать целиком

Самый ужасный банк. Во-первых, эти бесконечные звонки со всякой рекламой. Позвонила как-то девушка с предложением взять потреб.кредит, я сказал, что платить почти 20% годовых это дорого. Она возмутилась, ответив, что это самое выгодное предложение на рынке - и что мне с этого? Я не буду кредит брать от этого. Несколько раз ругался с ними по телефону, только после этого звонки прекратились. Во-вторых, подключают ПРИНУДИТЕЛЬНО ненужные вам услуги, вот, допустим, мне подключили Карты+ за 60 рублей в месяц, а простые Карты отключены, это значит, что услугу я не получаю, а деньги списываются(!). В-третьих, когда мне было нужно взять ипотеку (давно), мне предложили 13,75%, пошёл в другой банк и взял за 12,5%. Выводы делайте сами. Теперь собираюсь брать новую ипотеку, выберу Сбербанк. Почему? Да потому что: 1) вы всегда что-то делаете без ведома клиента, 2) приходится всегда бегать и разбираться с вами, отсюда появляется предчувствие будущих проблем, 3) навязчивая реклама, звонки по телефону, даже придя в офис брошюр надают. А я как бы не тупой, сам могу выбрать что мне нужно, 4) Высокие проценты по кредитам (субъективно), 5) навязывание услуг.

Таким образом, банк думает, что принудительным подключением услуг и агрессивной рекламой сможет заработать больше денег, а на практике только отпугивает потенциальных клиентов. Только на мне вы 300 тысяч по процентам за ипотеку потеряете, поздравляю :)

  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый клиент! Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и неудобства. Если Вам будет удобно, то просим сообщить нам Ваши контактные данные (ФИО и телефон), а также номер стола/описание внешности сотрудников в личное сообщение либо отправить их письмом на адрес zakupka@nsk.vtb24.ru , чтобы могли провести работу с сотрудниками. Заранее благодарны за ответ.

    C уважением, Банк ВТБ 24

Реклама не загрузилась