Новосибирск
  • Регистрация
  • Станиславского, 11 — 1 этаж
  • пл. Станиславского 230 м
1

Пришли сегодня в данное отделение для получения карты. Народу было немного, думали сейчас всё быстро получим, но..... сначала больше получаса простояли в очереди (хотя народу не было!! ). Только двое специалистов работали, в то время как свободных окон было 7!! Остальные девушки сначала просто столпились в одном углу, бурно чтото обсуждая, иногда только озираясь на посетителей. Потом они разбежались по своим местам, думаем, ну вот сейчас дело пойдет быстрее! А нет.... сев на свои места они продолжили общаться между собой! Ну да ладно.... видимо тема не требовала отлагательств даже на рабочем месте! Наконец подошла наша очередь.... Девушка взяв паспорт мужа пошла видимо искать его карту. Вернулась спустя минут 10-15 не раньше!! Две минуты потерлась возле принтера и...пошла к другому специалисту,который кстати в этот момент был занят с другим клиентом,опять обсуждать какието насущные проблемы! Постояла похихикала с ней, наконец вернулась на рабочее место..... к тому моменту прошло еще минут 15!! Итого уже больше часа! Очередь потихоньку росла! Потом она сорок лет делала документы.... потом ещё раз кудато сбегала.... кароче карту мы получили спустя почти 2 часа!! Итог сей басни таков... Ребята, шевелите руками быстрее, и побольше удаляйте время работе, а не решению своих личных вопросов в рабочее время!

Уважаемый клиент!
Мы благодарим Вас за оставленный отзыв и искренне приносим извинение за предоставленные неудобства. Беседа сотрудников между собой « в углу», а именно в части операционного зала с табличкой «Обслуживание привилегированных клиентов», связана с оказанием помощи в открытии брокерского счета и является частью наставничества и стажировки сотрудников привилегированного банковского обслуживания более опытными коллегами. Тем не менее, мы понимаем, что Вас это смутило и приносим свои извинения.Для регистрации отзыва мы просим сообщить нам Ваши контактные данные (ФИО и телефон) в личное сообщение либо отправить их письмом на адрес zakupka@nsk.vtb24.ru либо звонком на номер 8-961-215-0-215. Заранее благодарны за ответ. С уважением, Банк ВТБ 24

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый клиент!
    Мы благодарим Вас за оставленный отзыв и искренне приносим извинение за предоставленные неудобства. Беседа сотрудников между собой « в углу», а именно в части операционного зала с табличкой «Обслуживание привилегированных клиентов», связана с оказанием помощи в открытии брокерского счета и является частью наставничества и стажировки сотрудников привилегированного банковского обслуживания более опытными коллегами. Тем не менее, мы понимаем, что Вас это смутило и приносим свои извинения.Для регистрации отзыва мы просим сообщить нам Ваши контактные данные (ФИО и телефон) в личное сообщение либо отправить их письмом на адрес zakupka@nsk.vtb24.ru либо звонком на номер 8-961-215-0-215. Заранее благодарны за ответ. С уважением, Банк ВТБ 24

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет