• Станиславского, 11 — 1 этаж
  • пл. Станиславского 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

15 марта. Задача - получить обезличенную ДЕБЕТОВУЮ (не кредитную) карту ВТБ 24 для получения некого количества денег с другой (зарплатной) карты ВТБ 24. Звоним на горячую линию Ответ: Не вопрос! паспорт и приходите!!! Едем на Маркса - нет карт. Едем на Станиславского 11 - есть карты. Берём квиток ждём 45 минут.... Да что так долго... Дошла очередь...

Показать целиком

15 марта. Задача - получить обезличенную ДЕБЕТОВУЮ (не кредитную) карту ВТБ 24 для получения некого количества денег с другой (зарплатной) карты ВТБ 24. Звоним на горячую линию Ответ: Не вопрос! паспорт и приходите!!! Едем на Маркса - нет карт. Едем на Станиславского 11 - есть карты. Берём квиток ждём 45 минут.... Да что так долго... Дошла очередь в окошко 1 - начался реальный допрос. От кого деньги будете получать? а какие нужды? В каком количестве в месяц? А можете предоставить какие либо подтверждающие документы? А кем именно приходятся Вам люди которые будут переводить Вам деньги? А на что будете их тратить?______ Да это что за правила (говорю я) Деньги переводят родственники на ремонт своей квартиры в НСК. ______ Банк: А кто делает ремонт? А договор есть?....... У меня только анализа мочи не запросили... Долго ли коротко ли - перешли к оформлению карты. (Напомню - подобного рода обезличенные экспресс карты в Сбере выдаются просто на раз -два.) Смотрит барышня мой паспорт и как бы между делом начинает всякие пугалки рассказывать о будущем. Пенсия там всякая и т д. К чему думаю все это. Потом вдруг запрашивает у меня СНИЛС. НАПОМИНАЮ - снилс НЕ ВХОДИТ В ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ВЫДАЧИ КАРТЫ!!!! И тут начинается! На бумажке мне начинают рисовать (дешёвый приём НЛП) схемы махинаций с пенсионными отчислениями в которые я попаду если не переведу в ВТБ свою накопительную часть пенсии. Я плавно перевожу разговор в русло получения карты - мне снова про пенсию. Долго говорили РЕЗУЛЬТАТ: Забрал паспорт у удивленного оператора и ушёл по причине МОЕГО НЕ ЖЕЛАНИЯ ПЕРЕВОДИТЬ НАКОПИТЕЛЬНУЮ ЧАСТЬ СВОЕЙ ПЕНСИИ В банк ВТБ24 так как это является одним из условий как внезапно оказалось..... Да офигели вы что ли?А если карту моему ребенку надо (студенту например) Мне его почку в залог банку оставить? Что за бред то вообще такой? Понятно что для меня как предпринимателя этот банк в черном списке из за такого прямого вымогательства. Но хочется спросить управляющего этим филиалом (а не человека автоматически отписывающегося во флампе) А Вы не много на себя взяли? На эту карту деньги ЛОЖАТ (или кладут) а не берут у банка... Ни чего не перепутали? Нет?

А барышне из окошка №1 которая вела приём с утра 15 марта 2016 года - надо Герболайфом торговать.

PS Позвонил на горячую линию - девушка пробормотала заученную фразу про паспорт (два раза) про клиенто ориентированность про то что они работают для нас но обратную связь на оставленную мной жалобу дать отказалась

  • 0

7 комментариев

  • Уважаемый Клиент!

    Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и неудобства. Предоставленная Вами информация принята к сведению и будет доведена до ответственных руководителей Банка.

    Необходимые меры по улучшению качества обслуживания клиентов будут предприняты.

    Для регистрации отзыва и последующего ответа мы просим сообщить нам Ваши контактные данные (ФИО и телефон) в личное сообщение либо отправить их письмом на адрес zakupka@nsk.vtb24.ru либо звонком на номер 8-961-215-0-215. Заранее благодарны за ответ.

    C уважением, Банк ВТБ 24

  • Слава Богу - я не Ваш клиент. Те у кого кредиты и т д - наверное у Вас вообще в "крепостных ходють" Я ещё легко отделался. Неудобство - это когда в маршрутке стоя надо ехать. А это - форменное вымогательство. Заработанные деньги на карте но потратить их можно только - заплатив да ещё и после допроса

    Ответить
  • Уважаемый клиент!

    Уведомляем Вас, что в соответствии с Федеральным законом № 115-ФЗ на кредитные организации возложена обязанность получать информацию о целях установления и характере деловых отношений с Банком.

    В результате проведенной проверки, некорректных действий со стороны консультирующего сотрудника не выявлено.

    Приносим извинения за доставленные неудобства.

    C уважением, банк ВТБ 24

  • Кто бы сомневался, что в результате проверки вы не обнаружили никаких некорректных действий со стороны сотрудника. Понятно, что рука-руку моет. НО! Судя по количеству похожих отзывов от многих разных людей видимо не всё так замечательно с обслуживанием в ваших банках. Вы бы прислушивались к клиентам, а не писали бы дежурные отписки. У нас сейчас точно такая же ситуация. Три дня пытаемся оформить обычную дебетовую карту.С нас пытаются получить 250 рублей за эту карту, хотя по горячей линии говорят, что всё бесплатно. И требуют кучу всяких документов кроме паспорта (обещанного опять же по горячей линии).

    Ответить
  • Я вообще не уверен что была проверка.

    Ответить
  • Вот мне интересно,а почему вы решили,что банк обязан выдать вам эту карту?мне кажется ,что если вы общались с девушкой так же как и пишете,то и правильно ,что вам отказали .поучите русский язык,может легче станет.Дебитовая!!!

    Ответить
  • 1. Вы имеете прямое отношение к этому банку. Это прям на поверхности. 2. Переход на граматику происходит тогда когда заканчиваются разумные доводы. 3. Желание поучать незнакомых людей возникает как правило у людей с внутренними проблемами. Не надо выставлять такие вещи на показ. 4. Я не припомню что бы нанимал вас в учителя. 5. Я не пишу диктант. ______ И самое главное!!! Скорее всего Олег Анатольевич не совсем справился с задачей. Я нигде не писал что мне отказали в выдаче карты.

    Ответить
Реклама не загрузилась