Новосибирск
  • Регистрация
  • Станиславского, 11 — 1 этаж
  • пл. Станиславского 230 м
1

15 марта. Задача - получить обезличенную ДЕБЕТОВУЮ (не кредитную) карту ВТБ 24 для получения некого количества денег с другой (зарплатной) карты ВТБ 24. Звоним на горячую линию Ответ: Не вопрос! паспорт и приходите!!! Едем на Маркса - нет карт. Едем на Станиславского 11 - есть карты. Берём квиток ждём 45 минут.... Да что так долго... Дошла очередь в окошко 1 - начался реальный допрос. От кого деньги будете получать? а какие нужды? В каком количестве в месяц? А можете предоставить какие либо подтверждающие документы? А кем именно приходятся Вам люди которые будут переводить Вам деньги? А на что будете их тратить?______ Да это что за правила (говорю я) Деньги переводят родственники на ремонт своей квартиры в НСК. ______ Банк: А кто делает ремонт? А договор есть?....... У меня только анализа мочи не запросили... Долго ли коротко ли - перешли к оформлению карты. (Напомню - подобного рода обезличенные экспресс карты в Сбере выдаются просто на раз -два.) Смотрит барышня мой паспорт и как бы между делом начинает всякие пугалки рассказывать о будущем. Пенсия там всякая и т д. К чему думаю все это. Потом вдруг запрашивает у меня СНИЛС. НАПОМИНАЮ - снилс НЕ ВХОДИТ В ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ВЫДАЧИ КАРТЫ!!!! И тут начинается! На бумажке мне начинают рисовать (дешёвый приём НЛП) схемы махинаций с пенсионными отчислениями в которые я попаду если не переведу в ВТБ свою накопительную часть пенсии. Я плавно перевожу разговор в русло получения карты - мне снова про пенсию. Долго говорили РЕЗУЛЬТАТ: Забрал паспорт у удивленного оператора и ушёл по причине МОЕГО НЕ ЖЕЛАНИЯ ПЕРЕВОДИТЬ НАКОПИТЕЛЬНУЮ ЧАСТЬ СВОЕЙ ПЕНСИИ В банк ВТБ24 так как это является одним из условий как внезапно оказалось..... Да офигели вы что ли?А если карту моему ребенку надо (студенту например) Мне его почку в залог банку оставить? Что за бред то вообще такой? Понятно что для меня как предпринимателя этот банк в черном списке из за такого прямого вымогательства. Но хочется спросить управляющего этим филиалом (а не человека автоматически отписывающегося во флампе) А Вы не много на себя взяли? На эту карту деньги ЛОЖАТ (или кладут) а не берут у банка... Ни чего не перепутали? Нет?

А барышне из окошка №1 которая вела приём с утра 15 марта 2016 года - надо Герболайфом торговать.

PS Позвонил на горячую линию - девушка пробормотала заученную фразу про паспорт (два раза) про клиенто ориентированность про то что они работают для нас но обратную связь на оставленную мной жалобу дать отказалась

Уважаемый Клиент!
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и неудобства. Предоставленная Вами информация принята к сведению и будет доведена до ответственных руководителей Банка.
Необходимые меры по улучшению качества обслуживания клиентов будут предприняты.
Для регистрации отзыва и последующего ответа мы просим сообщить нам Ваши контактные данные (ФИО и телефон) в личное сообщение либо отправить их письмом на адрес zakupka@nsk.vtb24.ru либо звонком на номер 8-961-215-0-215. Заранее благодарны за ответ.
C уважением, Банк ВТБ 24

  • 5
  • 0

7 комментариев

  • Уважаемый Клиент!
    Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и неудобства. Предоставленная Вами информация принята к сведению и будет доведена до ответственных руководителей Банка.
    Необходимые меры по улучшению качества обслуживания клиентов будут предприняты.
    Для регистрации отзыва и последующего ответа мы просим сообщить нам Ваши контактные данные (ФИО и телефон) в личное сообщение либо отправить их письмом на адрес zakupka@nsk.vtb24.ru либо звонком на номер 8-961-215-0-215. Заранее благодарны за ответ.
    C уважением, Банк ВТБ 24

  • Слава Богу - я не Ваш клиент. Те у кого кредиты и т д - наверное у Вас вообще в "крепостных ходють" Я ещё легко отделался. Неудобство - это когда в маршрутке стоя надо ехать. А это - форменное вымогательство. Заработанные деньги на карте но потратить их можно только - заплатив да ещё и после допроса

    Ответить
  • Уважаемый клиент!



    Уведомляем Вас, что в соответствии с Федеральным законом № 115-ФЗ на кредитные организации возложена обязанность получать информацию о целях установления и характере деловых отношений с Банком.

    В результате проведенной проверки, некорректных действий со стороны консультирующего сотрудника не выявлено.

    Приносим извинения за доставленные неудобства.
    C уважением, банк ВТБ 24

  • Кто бы сомневался, что в результате проверки вы не обнаружили никаких некорректных действий со стороны сотрудника. Понятно, что рука-руку моет. НО! Судя по количеству похожих отзывов от многих разных людей видимо не всё так замечательно с обслуживанием в ваших банках. Вы бы прислушивались к клиентам, а не писали бы дежурные отписки. У нас сейчас точно такая же ситуация. Три дня пытаемся оформить обычную дебетовую карту.С нас пытаются получить 250 рублей за эту карту, хотя по горячей линии говорят, что всё бесплатно. И требуют кучу всяких документов кроме паспорта (обещанного опять же по горячей линии).

    Ответить
  • Я вообще не уверен что была проверка.

    Ответить
  • Вот мне интересно,а почему вы решили,что банк обязан выдать вам эту карту?мне кажется ,что если вы общались с девушкой так же как и пишете,то и правильно ,что вам отказали .поучите русский язык,может легче станет.Дебитовая!!!

    Ответить
  • 1. Вы имеете прямое отношение к этому банку. Это прям на поверхности. 2. Переход на граматику происходит тогда когда заканчиваются разумные доводы. 3. Желание поучать незнакомых людей возникает как правило у людей с внутренними проблемами. Не надо выставлять такие вещи на показ. 4. Я не припомню что бы нанимал вас в учителя. 5. Я не пишу диктант. ______ И самое главное!!! Скорее всего Олег Анатольевич не совсем справился с задачей. Я нигде не писал что мне отказали в выдаче карты.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет