Новосибирск
  • Станиславского, 11 — 1 этаж
  • пл. Станиславского 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Люди идите сразу в сбербанк или другой банк. Очередь из ОДНОГО человека тянется 40-60 минут. Сотрудники абсолютно не компетенты, мне пришлось работать, вроде с Анастасией, работает за 3 столиком, обещает перезвонить не перезванивает, как выяснилось заявки оформлять не умеет, а клиента держит в неведении до самого конца оформления кредита....

Показать целиком

Люди идите сразу в сбербанк или другой банк. Очередь из ОДНОГО человека тянется 40-60 минут. Сотрудники абсолютно не компетенты, мне пришлось работать, вроде с Анастасией, работает за 3 столиком, обещает перезвонить не перезванивает, как выяснилось заявки оформлять не умеет, а клиента держит в неведении до самого конца оформления кредита.
Собственно с чего началось... Пришла смс, что можно оформить кредит "Ипотечный бонус под 15,5%". Ну спрашиваю, какие условия, какие подводные камни....? Все в компьютере посмотрела, сказала просрочек нет, по всем условиям подходите, кредит действительно под 15,5%. Оформил заявку с необходимыми документами. Подписал анкету. Приходит смс, что ваша заявка одобрена, обратитесь в банк для оформления кредита. Прихожу, жду в очереди (из 1 человека) 60 минут, мне говорят произошел технический сбой, перезвоним. Перезванивает через неделю, вроде починили приходите. Прихожу мне опять дают документы те самые (анкету и тп) и договор страховки под ШЕСТЬ ПРОЦЕНТОВ от суммы кредита!!! Я говорю подписывать не буду, так как это необязательно для получения кредита, в договоре так и написано, но говорю эту бумагу я сфотографирую, менеджер вырвала бумагу из моих рук и сказала, что тогда она заново отправит заявку на рассмотрение без страховки и перезвонит. Перезвонили и отказали)))
P.S. В итоге, я потратил кучу времени, хотя если бы сразу сказали, что условия получения кредита под 15,5%, это заплатить за услуги страховки 6%, я бы не стал заморачиваться совсем, хотя это как бы и в законе прописано, что нельзя навязывать дополнительных услуг.

  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый Клиент!
    Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и неудобства. Если Вам будет удобно, то просим сообщить нам Ваши контактные данные (ФИО и телефон) и дату обращения, а также номер стола/описание внешности сотрудника в личное сообщение либо отправить их письмом на адрес zakupka@nsk.vtb24.ru , чтобы могли провести работу с сотрудниками. Заранее благодарны за ответ.
    C уважением, Банк ВТБ 24

Реклама не загрузилась