Новосибирск
  • Регистрация
  • Станиславского, 11 — 1 этаж
  • пл. Станиславского 230 м
1

Оформил я онлайн заявку на кредит,пришло уведомление о том,что кредит одобрен и пригласили в отделение банка. Приехал,предоставил все документы, пришёл ответ. Кредит одобрен,НО! Деньги мне так и не выдали, тк почему то она не может мне поставить визуальную оценку. После 3хчасового ожидания проблему так и не решили. Сказали позвонят в понедельник(это было в пятницу). Ни в понедельник,ни во вторник звонка нет...в среду приехал сам, тк деньги нужны были срочно,в четверг был куплен билет на самолёт, приехал я в отделение банка в 10 утра,уехал оттуда в 20 часов вечера,ничего так и не сделали.. приехал в четверг-история повторилась, в понедельник звонок,девушка сообщает мне о том,что у них ведутся работы,будут переустанавливать всю систему. Вечером звоню сам,и снова ничего не наладилось... вторник..приходит смс с приглашением в банк, звоню жене,что бы зашла в банк и спросила зачем меня приглашают..узнать что ничего не работает или они все починили и мне нужно получить деньги. Жена зашла,объяснила ситуацию и ей сказали пусть приезжает получает деньги, к слову в это время я сижу дома с полуторогодовалым ребёнком,хорошо,собираюсь сам, собираю ребёнка,едем,а ехать нам час... приезжаем,девушка берет мой паспорт,отдаёт другому консультанту,тот сидит,что то делает за компьютером, потом они давай шептаться между собой,и на нас поглядывать... с моими документами по банку побегали и в итоге сказали что опять не выходит! Да вы что серьёзно??? Я с маленьким ребёнком ехал на маршрутке час,что бы узнать что вы не починили ничего? Что за нелюди?! Русским языком спросили же!!! На данный момент прошло уже две недели с моего первого визита в ваш банк,а проблему так и не решили, то ли это работники банка не хотят работать и не сообщают об этом руководству и в соответствующие службы,то ли это банк такой не ответственный???!!! Потеряете клиентов так

Уважаемый клиент! Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и неудобства. Если Вам будет удобно, то просим сообщить нам Ваши контактные данные (ФИО и телефон) в личное сообщение, либо отправить их письмом на адрес skuryatina.is@nsk.vtb24.ru, чтобы мы могли детально разобраться в Вашей ситуации. Заранее благодарны за ответ.
C уважением, Банк ВТБ 24

  • 1
  • 0

2 комментария