• Красный проспект, 81 — 1 этаж
  • Гагаринская 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Решила, наконец, написать отзыв о ситуациях, которые имели место быть при работе с ВТБ24.

В наличии у меня 2 карты ВТБ, одна осталась еще со времен университета для начисления стипендии и в основном проблем с ней не было, вторая - самая обычная карта для переводов и тд.

Вообще меня всегда устраивала работа банка и всем друзьям и знакомым я всегда...

Показать целиком

Решила, наконец, написать отзыв о ситуациях, которые имели место быть при работе с ВТБ24.

В наличии у меня 2 карты ВТБ, одна осталась еще со времен университета для начисления стипендии и в основном проблем с ней не было, вторая - самая обычная карта для переводов и тд.

Вообще меня всегда устраивала работа банка и всем друзьям и знакомым я всегда его рекомендовала. Но, увы, после случившегося уже и самой не сильно хочется пользоваться вашими услугами.

Первая ситуация, которая, к слову, до сих пор не решена, это смс-оповещения. Уж не знаю, почему с этим возникли проблемы, потому как на одной карте эта услуга работает абсолютно исправно, и почему мне уже второй год не могут подключить ее нормально на другую карту, я искренне не понимаю.

В общем пришла в отделение на Красном, года 1,5 назад и попросила подключить услугу смс-оповещения.

Начиналось все очень хорошо, до меня быстро дошла очередь, девушка-оператор тоже сделала все очень быстро и вот уже я счастливая обладательница требуемой услуги.

Следующие 8 месяцев был просто кошмар. Услуга не работала, но стабильно раз в месяц снимала с карты ее стоимость. Все мои звонки на горячую линию сопровождались одинаковыми ответами: "да, у нас была проблема, но мы уже все починили, все будет работать", "да, у вас пакет подключился не полностью, но мы все исправили". А особенно порадовал ответ оператора: "да, мы только ВЧЕРА все починили, так что с этого момента все будет работать". Вы смеетесь? К тому моменту это, наверное, был мой 10 звонок на горячую линию и если вы только вчера все починили, то к чему были предыдущие ответы? Или это политика банка, что в кол-центрах сотрудник должен говорит все что угодно и уверять, что всего исправлено и так до следующего звонка?

В общем, в очередной раз, когда мне пришла смс о снятии денег за услугу, которая мне не предоставляется, я не выдержала и снова пришла в отделение на Красном.

Тут начинается ситуация номер 2. Когда я зашла в помещение людей практически не было. За стойкой, где должен находиться сотрудник банка тоже не было никого. Девушки, сидящие за компьютерами, подняли глаза, посмотрели на меня и тут же опустили обратно, не проронив ни слова.

Я попыталась обратить на себя внимание, спросив можно ли мне кого-нибудь для консультации.

Снова та же история. На меня посмотрели, а потом снова опустили глаза и занялись своими делами. Я осталась просто молча стоять в недоумении.

И спустя еще несколько минут, пока я вот так тупо стояла на входе, одна из девушек, в третий раз посмотрев на меня сказала: вы что-то хотели?

я чуть не поперхнулась с этих слов. Да нет, я просто постоять зашла! Естественно, я тут же спросила, почему у стойки никого нет и почему я столько времени стояла здесь, взывая к сотрудникам, а вы смотрели на меня и просто игнорировали. На что девушка сделала крайне удивленное лицо и ответила, что она меня, оказывается, не видела))) нет, ну серьезно? я зашла в небольшое помещение, достаточно громко позвала сотрудника, а меня просто не видели?))

ладно, я закрыла на это глаза, объяснила ситуацию, написала заявление, чтобы деньги, которые с меня снимали все это время, вернули обратно на карту, т.к. услуга мне не предоставлялась (если быть точной предоставлялась не в полном объеме, т.к. смс при снятии денег все-таки приходили, а вот, чтобы узнать пришел ли мне тот или иной перевод приходилось бегать до совсем не ближайшего банкомата).

Тут претензий нет, все оформили, деньги на карту мне вернулись, чем я была приятно удивлена, но дальше ничего не поменялось.

На месте, с девушкой раза с 5го нам все-таки удалось подключить услугу и, наконец, мне пришло заветное смс о пополнении счета. Более того мне предложили завести личный кабинет в втб-онлайн, чтобы я могла смотреть состояние счета через приложение. Отлично! Написали логин и пароль, сказали скачать приложение и ввести эти данные.

Однако радость моя была не долгой, так как уже через полчаса мне пришли смс от ВТБ с содержанием "пакет карты отключен", затем "пакет карты подключен", потом еще что-то подобное и в итоге повторилась та же песня, смски на пополнение счета мне не приходят по сей день, зато деньги за оплату этой услуги по-прежнему снимаются.

А в мобильный банк мне так и не удалось зайти, потому что приложение выдавало ошибку о том, что подобные пароли больше не используются и мне стоит обратиться к сотруднику банка.

В общем, я крайне недовольна работой сотрудников данного отделения, работой кол-центра ВТБ и работой банка в целом, потому что после стольких раз, сколько я вам названивала, уже давно можно было решить эту ситуацию.

На самом деле это еще не все негативные ситуации, но отзыв и так получился объемный, поэтому пока остановлюсь на этом.

Вторую звездочку ставлю только за то, что мне все же вернули списанные за услугу деньги.

  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый Клиент!

    Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и неудобства. Если Вам будет удобно, то просим сообщить нам Ваши контактные данные (ФИО и телефон) и дату обращения, а также номер стола/описание внешности сотрудника в личное сообщение либо отправить их письмом на адрес zakupka@nsk.vtb24.ru , чтобы могли провести работу с сотрудниками. Заранее благодарны за ответ.

    C уважением, Банк ВТБ 24

Загрузка рекламы