Новосибирск
  • Регистрация
  • Кошурникова, 8 — 1 этаж
  • Берёзовая Роща 140 м
  • ПКиО Берёзовая Роща 330 м
3

получала в том филиале карту после перевыпуска. При попытке расчета через интернет обнаружила, что она не работает. По телефону сообщили, что ее не активировали при выдаче и нужно теперь идти в банкомат. на это нужно время, хотя я его потратила на карту достаточно, просидя в очереди за ней не менее часа! вопрос: почему сотрудники банка при выдаче не сообщил клиенту о необходимости активировать карту через банкомат? ведь я не каждый день получаю новые карты и не знакю или не помню об этом правиле

Уважаемый клиент! Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и неудобства. Если Вам будет удобно, то просим сообщить нам Ваши контактные данные (ФИО и телефон), а так же дату и примерное время посещения данного отделения в личное сообщение, либо отправить их письмом на адрес skuryatina.is@nsk.vtb24.ru, чтобы мы могли детально разобраться в Вашей ситуации. Заранее благодарны за ответ.
C уважением, Банк ВТБ 24

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый клиент! Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и неудобства. Если Вам будет удобно, то просим сообщить нам Ваши контактные данные (ФИО и телефон), а так же дату и примерное время посещения данного отделения в личное сообщение, либо отправить их письмом на адрес skuryatina.is@nsk.vtb24.ru, чтобы мы могли детально разобраться в Вашей ситуации. Заранее благодарны за ответ.
    C уважением, Банк ВТБ 24