Новосибирск
  • Регистрация
  • Зорге, 179 — 1 этаж
  • Мебельный магазин 130 м
1

Грабеж средь белого дня...
Помещение маленькое, но пустое... Хотела обменять валюту и заплатить госпошлину...В итоге менее 300$ доп. комиссия сверху 150 рэ, впервые с таким столкнулась в этом банке. Хотела оплатить госпошлину 200 рэ., девушка сказала берут около 4%, ну думаю 4% от 200 рэ не такая уж и великая сумма, а в итоге кассир говорит не менее 200рэ за операцию...ЧТО???? Т.е чтобы оплатить 200 руб, я должна и Вам 200 отдать...более смешного наваривание в кризис не придумали... И так сидят кукуют народа нет, так ещё и условия для людей конские...Браво!

Уважаемый Клиент!
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и неудобства. Предоставленная Вами информация будет принята к сведению и будет доведена до ответственных руководителей Банка.
Для регистрации отзыва и последующего ответа мы просим сообщить нам Ваши контактные данные (ФИО и телефон) в личное сообщение либо отправить их письмом на адрес zakupka@nsk.vtb24.ru либо звонком на номер 8-961-215-0-215. Заранее благодарны за ответ.
C уважением, Банк ВТБ 24

  • 14
  • 0

5 комментариев

  • Вот наглость))

    Ответить
  • Привет))), ну реально смешно оплачивать 200 руб. госпошлины и 200 сверху столько же комиссии...в сбере спокойно оплатила без доп. затрат

    Ответить
  • Умножают они сразу.
    Представляю, если гос.пошлина рублей 50 и сверху еще четыре раза по столько же )))
    Клиенты попрут.

    Ответить
  • Уважаемый Клиент!
    Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и неудобства. Предоставленная Вами информация будет принята к сведению и будет доведена до ответственных руководителей Банка.
    Для регистрации отзыва и последующего ответа мы просим сообщить нам Ваши контактные данные (ФИО и телефон) в личное сообщение либо отправить их письмом на адрес zakupka@nsk.vtb24.ru либо звонком на номер 8-961-215-0-215. Заранее благодарны за ответ.
    C уважением, Банк ВТБ 24

  • Зачем Вам мои данные и как Вы по ним что-то узнаете...если я не обслуживаюсь в Вашем банке и узнав цены не стала делать никаких операций. Лучше зайдите в отделение и удостоверьтесь в моих словах, посмотрите по камерам.

    Ответить