• Максима Горького, 78 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго времени суток! Как говорится, "не пропустит модератор" - не мамонт! При завершении ипотечной сделки и выдаче, непосредственно карты для внесения денег, был сразу подключен пакет услуг "Привилегия". На мой вопрос, зачем мне все это надо, был дан ответ, что 3 месяца всеми привилегиями я пользуюсь совершенно бесплатно, а потом, по истечению 3х...

Показать целиком

Доброго времени суток! Как говорится, "не пропустит модератор" - не мамонт! При завершении ипотечной сделки и выдаче, непосредственно карты для внесения денег, был сразу подключен пакет услуг "Привилегия". На мой вопрос, зачем мне все это надо, был дан ответ, что 3 месяца всеми привилегиями я пользуюсь совершенно бесплатно, а потом, по истечению 3х месяцев, услуга автоматом отключится. Сделала попытку отказаться сразу, но менеджер с грустными глазами, сказал, что все уже готово, и переделка займет много времени. Ладно, черт с вами, раз бесплатно, пусть будет так. Каково же было мое удивление, когда позвонив в банк, для уточнения прохождения платежа, я спросила про эту "привилегию". Оказывается услуга не отключится автоматом, надо идти в банк и писать заявление! Просто супер! Так что менеджер Степан, надеяться на людскую глупость, это подло. Я прекрасно понимаю, что эти услуги ваша мотивация, но все же по человечески можно сказать, что делать для отключения всякой ерунды, вам же уже пошел бонус за подключение. Граждане, будьте внимательны что вам подключают в банках и не ведитесь на "бесплатно". Бесплатно не бывает ничего, особенно в банках. К остальным сотрудникам филиала, нареканий нет, все быстро, четко и доступно, вам спасибо, а Степану желаю пробудить совесть.

Уважаемый клиент! Спасибо Вам за обратную связь о посещении отделения. Для решения ситуации мы просим сообщить нам Ваши контактные данные (телефон и ФИО) в личное сообщение. Заранее благодарны за ответ. С уважением, Банк ВТБ 24

  • 0

3 комментария

Загрузка рекламы