Новосибирск
  • Регистрация
  • Максима Горького, 78 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 370 м
  • Дом Ленина 220 м
1

Был по делам в этом отделении 3 декабря, два мелких вопроса...и вы удивитесь, что эти два мелких вопроса заняли в этом отделении....2 часа моего времени. Девочки-специалисты еле шевелились, такое чувство, что их недокармливают на завтрак/обед и ужин, компьютеры у них все время зависали, девочки все время бегали по своим личным делам/покурить/подышать свежим воздухом и так далее, а очередь все накапливались и накапливалась. Причем на входе девушка честно предупреждала, что они не могут справиться с наплывом клиентом, их очень мало и лучше придти вообще в другой раз, а то и не приходить. "Замечательный банк" и "замечательные" специалисты. Если такие проблемы с работой персонала - введите им жесткие нормативы на успешное решение каждого вопроса человека, но чтобы мелкий вопрос не занимал 30-60 минут вялого общения и постоянной беготни по своим вопросам.

Уважаемый клиент! Спасибо Вам за обратную связь о посещении отделения. Для решения ситуации мы просим сообщить нам Ваши контактные данные (телефон и ФИО) в личное сообщение. Заранее благодарны за ответ. С уважением, Банк ВТБ 24

  • 4
  • 0

2 комментария

  • Уважаемый клиент! Спасибо Вам за обратную связь о посещении отделения. Для решения ситуации мы просим сообщить нам Ваши контактные данные (телефон и ФИО) в личное сообщение. Заранее благодарны за ответ. С уважением, Банк ВТБ 24

  • Здравствуйте, сейчас уже эту ситуацию неделю назад решать поздно - можно только вашему руководству принять какие-то выводы и управленческие решения

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет