• Максима Горького, 78 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пришла оформить новую карточку для стипендии, так как у старой закончилось время обслуживания. Я потеряла минут 30-40, и именно потеряла, так в результате мне сказали, что для этого нужно позвонить по номеру горячей линии и подать заявку, а непосредственно в банке это не делается. 😒 Большая часть времени ушла на заполнение анкетки о качестве...

Показать целиком

Пришла оформить новую карточку для стипендии, так как у старой закончилось время обслуживания. Я потеряла минут 30-40, и именно потеряла, так в результате мне сказали, что для этого нужно позвонить по номеру горячей линии и подать заявку, а непосредственно в банке это не делается. 😒 Большая часть времени ушла на заполнение анкетки о качестве обслуживания, о чём меня попросили. Я поставила оценку "хорошо", потом девушка, которая работала со мной, посмотрела эту анкету и спросила, почему не "отлично". 😂 Беспардонность какая!))

А было-то совсееем не отлично, потому что когда я позвонила на горячую линию, мне сказали что? Что нужно ехать в банк и написать заявление. (/facepalm)

Ну что за Советский Союз, товарищи?

Во второй раз уже парень без заморочек справился с задачей и анкетку не предлагал.

Ну, хоть не с разу, но справились. 😂

Уважаемый клиент! Спасибо Вам за обратную связь о посещении отделения. Для решения ситуации мы просим сообщить нам Ваши контактные данные (телефон и ФИО) в личное сообщение/ Заранее благодарны за ответ. С уважением, Банк ВТБ 24

  • 0

1 комментарий

Реклама не загрузилась