• Максима Горького, 78 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Надо было поделиться эмоциями насчет колл-центра где-нибудь. Решил оставить отзыв к этому отделению, т.к. 3 года назад получал зарплату на карту этого банка и часто заходил в это отделение. В колл-центр можно не звонить, т.к.:

1. складывается впечатление, что они не знают всей информации о продуктах банка. Спрашивается - зачем их держат. Чтобы...

Показать целиком

Надо было поделиться эмоциями насчет колл-центра где-нибудь. Решил оставить отзыв к этому отделению, т.к. 3 года назад получал зарплату на карту этого банка и часто заходил в это отделение. В колл-центр можно не звонить, т.к.:

1. складывается впечатление, что они не знают всей информации о продуктах банка. Спрашивается - зачем их держат. Чтобы карты блокировали/разблокировали да рассказывали часы работы офисов!!! Я сам смогу это узнать в 2гисе. Колл-центр должен минимизировать количество ненужных посещений офисов клиентами и потенциальными клиентами, а не создавать новую кучу вопросов. Придется идти в отделение, может там получу нормальную консультацию. Пришлось позвонить только из-за того, что облазил сайт и в голове почему-то каша образовалась(((;

2. я интересовался картами с кэш-беком. После 1 минуты разговора сложилось впечатление, что от меня надо поскорее отделаться и я помог реализовать искреннее ее это желание));

3. узнал от специалиста о том, что при подключении функции кэш-бека все равно придется платить, но не понял то ли при подключении, то ли ежегодно. Как-то все скомкано рассказывала;

При всем выше сказанном - у Сбербанка колл-центр хуже, поэтому 3 звезды, а не 2.

На сайте банка:

http://www.vtb24.ru/personal/Pag... любая страница снизу справа окно синего цвета: "обратная связь". Отзыв - Место взаимодействия с банком- колл центр.Спасибо.

  • 0

6 комментариев

Реклама не загрузилась