Новосибирск
  • Регистрация
  • Максима Горького, 78 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 400 м
  • Дом Ленина 210 м
3

Надо было поделиться эмоциями насчет колл-центра где-нибудь. Решил оставить отзыв к этому отделению, т.к. 3 года назад получал зарплату на карту этого банка и часто заходил в это отделение. В колл-центр можно не звонить, т.к.:
1. складывается впечатление, что они не знают всей информации о продуктах банка. Спрашивается - зачем их держат. Чтобы карты блокировали/разблокировали да рассказывали часы работы офисов!!! Я сам смогу это узнать в 2гисе. Колл-центр должен минимизировать количество ненужных посещений офисов клиентами и потенциальными клиентами, а не создавать новую кучу вопросов. Придется идти в отделение, может там получу нормальную консультацию. Пришлось позвонить только из-за того, что облазил сайт и в голове почему-то каша образовалась(((;
2. я интересовался картами с кэш-беком. После 1 минуты разговора сложилось впечатление, что от меня надо поскорее отделаться и я помог реализовать искреннее ее это желание));
3. узнал от специалиста о том, что при подключении функции кэш-бека все равно придется платить, но не понял то ли при подключении, то ли ежегодно. Как-то все скомкано рассказывала;
При всем выше сказанном - у Сбербанка колл-центр хуже, поэтому 3 звезды, а не 2.

На сайте банка:
http://www.vtb24.ru/personal/Pag... любая страница снизу справа окно синего цвета: "обратная связь". Отзыв - Место взаимодействия с банком- колл центр.Спасибо.

  • 1
  • 0

6 комментариев