• Максима Горького, 78 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Считаю необходимым оставить свой отзыв о работе персонала данного офиса банка! Закрывала вклад открытый более года назад, вроде бы простейшая операция - деньги, как предписано заказала заранее - за два дня, назвала примерное время прихода, пришла, взяла талончик и началось.... Очередь - впереди два человека, работает одно "окошко", остальные...

Показать целиком

Считаю необходимым оставить свой отзыв о работе персонала данного офиса банка! Закрывала вклад открытый более года назад, вроде бы простейшая операция - деньги, как предписано заказала заранее - за два дня, назвала примерное время прихода, пришла, взяла талончик и началось.... Очередь - впереди два человека, работает одно "окошко", остальные собрались у кулера и обсуждают новости моды и политики, ждемс.... Проходит 15 минут, просят пройти в отдельный закуток предназначенный якобы для обслуживания ВИП клиентов - жду специалиста.... еще 10 минут. Спрашиваю сколько денег на счете, следует череда подсчетов, сумма постоянно меняется называются разные цифры, становится интересно.... и непонятно.... Мне всегда казалось, что начисление процентов происходит автоматически и не связано с желаниями персонала банка.... В итоге, в результате дебатов и многочисленных перерасчетов приходим примерно к цифре высчитанной мной ранее.... При этом девушка менеджер вздыхает, делает печальное лицо и что-то тихо-тихо говорит себе под нос.... Начинается процесс оформления заявления на закрытие счета (в банке уже нахожусь около 1 часа)! В последствии выясняется, что при открытии вклада допущен ряд ошибок (не полностью оформлены ряд анкет и их необходимо оформить - еще 15-20 минут) ладно, деваться не куда - чертыхаюсь про себя и клянусь больше никогда в жизни не связываться со столь клиентоориентированным банком.... Несколько раз копируется паспорт, заполняются анкеты.... фу, ну вроде бы все, ан нет!!! Девушка пропадает с документами на добрые 15 минут.... что делать непонятно.... толи ждать, толи уже нет .... По возращению - новая новость - деньги необходимо ждать еще минут 15-20, "пока их система перечислит" ...... Возникает острое желание высказать все, что думаю об этом чудесном банке, но в очередной раз сдерживаюсь.... Все деньги пришли, надо взять талончик в кассу, ну наконец-то, но опять не все так просто - там своя ОЧЕРЕДЬ, причем сначала за талончиком, а потом уже в кассу!!! Еще 25 минут созерцания неспешной работы банковских сотрудников и вот заветное окошко скорее берем деньги и бежать - бежать отсюда, чтобы не возвращаться НИКОГДА!!!

P/S Извините, получилось несколько эмоционально, но

реально накипело!

Все кто планирует обращаться за банковскими услугами в этот офис - советую трижды подумать!!! Даже по сравнению с другими "небыстрыми" банками - это просто что-то!

  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый Клиент!

    Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и неудобства. Предоставленная Вами информация будет принята к сведению и будет доведена до ответственных руководителей Банка.

    Для регистрации отзыва и последующего ответа мы просим сообщить нам Ваши контактные данные (ФИО и телефон) в личное сообщение либо отправить их письмом на адрес zakupka@nsk.vtb24.ru либо звонком на номер 8-961-215-0-215. Заранее благодарны за ответ.

    C уважением, Банк ВТБ 24

Реклама не загрузилась