Новосибирск
  • Максима Горького, 78 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

бомбануло после назойливого предложения дебетовой карты.
не по собственному желанию являюсь зарплатным клиентом
1. на работу привезли карточки сотрудникам - моей нет
2. еду в офис забирать карту
3. еду снова в офис потому-что забыли сделать мне счет для больничного
4.3 раза ездила подключить оповещения о поступлении зп, то номер не туда впишут, то...

Показать целиком

бомбануло после назойливого предложения дебетовой карты.
не по собственному желанию являюсь зарплатным клиентом
1. на работу привезли карточки сотрудникам - моей нет
2. еду в офис забирать карту
3. еду снова в офис потому-что забыли сделать мне счет для больничного
4.3 раза ездила подключить оповещения о поступлении зп, то номер не туда впишут, то стационарный рабочий номер там появился
5. некорректная работа смс-оповещений, подключили "бесплатно", в итоге деньги снимали полгода, а оповещений то тютю
6. пришла в офис отключить и возместить деньги
6.1 народу много звоните по горячей линии
6.2 на следующий день попала все таки и все равно не помогли, заставили звонить по горячей линии
7. почти в 10! часов вечера, а я засыпаю иногда в 9! мне названивали из втб и навязывали эту тупую дебетовую карту с кредитным лимитом! когда мне понадобился кредит мне не дали! после этого я должна еще остаться с мыслью брать его здесь???

после очередного косяка буду получать зп в сбере

  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый Клиент!
    Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и неудобства. Предоставленная Вами информация будет принята к сведению и будет доведена до ответственных руководителей Банка.
    Для регистрации отзыва и последующего ответа мы просим сообщить нам Ваши контактные данные (ФИО и телефон) в личное сообщение либо отправить их письмом на адрес zakupka@nsk.vtb24.ru либо звонком на номер 8-961-215-0-215. Заранее благодарны за ответ.
    C уважением, Банк ВТБ 24

Реклама не загрузилась