• Максима Горького, 78 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 400 м
Юлия написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Оказалась в этом банке вместе с мужем - ему надо было получить новую карту, т.к. у прежней закончился срок действия.

Периодически читаю отзывы о разных банках и об этом отделении прочитала тоже, ожидала больших проблем - типа часа ожидания, но все было значительно лучше.

Итак, зашли в банк 21.06.16 в 17-35, взяли талон на получение карты, перед...

Показать целиком

Оказалась в этом банке вместе с мужем - ему надо было получить новую карту, т.к. у прежней закончился срок действия.

Периодически читаю отзывы о разных банках и об этом отделении прочитала тоже, ожидала больших проблем - типа часа ожидания, но все было значительно лучше.

Итак, зашли в банк 21.06.16 в 17-35, взяли талон на получение карты, перед нами в очереди на услугу - один человек. Прошли в зал справа от входа: работает 2 окна, где уже сидят клиенты. В зале было 5-7 человек, но я не знаю, все ли они ждали свою очередь или пришли как и я, за компанию.

Обратите внимание на этот пункт - очередь на услугу. То, что мы все воспринимаем как огромную очередь, складывается как раз из таких звеньев - очередь на конкретную услугу. Поэтому очередь из 5-7 человек - это уже проблема, т.к. у всех разные услуги, а обслуживают те 2-3 менеджера, до которых мы все хотим попасть первыми. Но это так, лирика.

Потом ушли в зал налево от входа, т.к. на диванчике в зале справа, куда нам и надо было, место было одно, а нас двое. Присели, оглянулись, сидим. Я негромко говорю мужу, что почитала отзывы об этом отделении и что столько негатива на равнодушие и медленную работу сотрудников и еще не факт, что мы сегодня успеем получить карту при таком обслуживании - при этих словах к нам подходит сотрудница банка, но не в униформе банка, как у девушек в зале, а в своей одежде, и спрашивает, чем она может нам помочь. Я ответила, что мы ждем свою очередь, спасибо)) Мы похихикали, что меня услышали и решили изменить мое мнение об этом банке))

Потом мы перешли в зал справа, т.к. на диванчике появились места. Все это время, что мы находились в банке, на табло горела одна цифра очереди - 13. В ожидании прошло чуть больше 15 минут, загорелась очередная цифра, окно 7. И этот очередной клиент в окно 7 не пришел и следующая цифра наша, ура! К сожалению, я не разглядела имени девушки, которая нас обслуживала, но я помню номер окна - 7, так что спасибо этой милой девушке за работу. Мы не только получили карту, но и обновили данные о прописке и отменили услугу "кредитный лимит", которую мы уже отключали полтора года назад в офисе банка на Вокзальной маг., но она каким-то непонятным образом снова появилась и доставила пару неприятных моментов.

Немного о посетителях банка. В банке есть возможность подключить свой телефон для подзарядки - это приятная забота о клиентах. Но некоторые клиенты не просто заряжают свой телефон, а злоупотребляют такой заботой: разговаривают по заряжающемуся телефону на весь офис банка. Мы ждали чуть больше 15 минут, из которых 10 минут мужчина разговаривал о сделке во весь голос, потом мы сидели у специалиста 10 минут, она заполняет данные, вносит коррективы, мы задаем вопросы, - и все это время фоном идет разговор этого агента о квартире за 8 млн руб. И как можно думать, что тебе рады, если ты не уважаешь ни сотрудников, ни клиентов, когда говоришь в полный голос по телефону, что все слушают твой разговор больше 20 минут?! Этому агенту не хватило воспитания выйти из зала и поговорить на улице. Ах нет, он не может выйти и поговорить на улицу, у него же разряжен телефон! Но почему я должна слушать его разговор, как они хотят развести клиента на деньги?! Если ты решаешь "рабочие" вопросы, решай их, но не причиняй неудобства другим людям. И я не удивляюсь, почему сотрудникам банка не хочется улыбаться, поработай в таком шуме полдня или день, и так каждый день. Возможно, банку стоит повесить табличку, что розетка предназначена для телефона, по которому не говорят в процессе зарядки телефона, раз у некоторых клиентов не хватает воспитания и чувства такта.

В общем, мы вышли из банка в 18-05, с новой картой и, надеюсь, отключенной опцией кредитного лимита.

Возможно, нам повезло с посещением банка, но я все-таки верю в хорошее. Ставлю 5 баллов за хорошего сотрудника и отзывчивую сотрудницу из зала налево, которая так хотела нам помочь, но было нечем)))

Уважаемый клиент!

Спасибо Вам за положительный отзыв о работе сотрудников отделения.

Будем рады Вас видеть снова в банке!

С уважением, Банк ВТБ 24

  • 0

1 комментарий

Загрузка рекламы