Новосибирск
  • Регистрация
  • Максима Горького, 78 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 400 м
  • Дом Ленина 210 м
1

Организация работы и обслуживания в этом отделении даёт понять, что его руководством глубоко продумана и реализована уникальная концепция "банка для плебеев". Ужасное обслуживание, время ожидания в ПУСТОЙ очереди от получаса, не очень опрятные девушки в оперзале для физ.лиц создают жалкую ИЛЛЮЗИЮ деятельности, это видно невооруженным глазом, плевать им что клиенты сидят пыхтят в ожидании своего "захода". Администратору отделения видно тоже до фени (оставлял в свой первый визит негативный отзыв в соотв. книге - не перезвонили, не отписались по исправлению ошибок клиентского сервиса). Люди, хотите узнать, как вообще может быть в наше время такой отвратительный сервис? - Придите сюда, убедитесь. Только запаситесь терпением или успокоительным. А то вполне возможно скипите зазря. Сегодня (23.06.16) после получасового ожидания в электронной очереди из виртуальных участников оператор зала не прямо, но косвеннно отказал мне в возможности рублевого перевода по РФ, в первый раз, кстати, было что-то подобное, только исход чуть удачнее. Вы любите себя? Тогда лучше проходите мимо этой кредитной организации. В том же Сбере обслуживают лучше, там (хоть и субъективно) не такие колупатели в носу сидят, работа кипит, хоть и не по совершенному механизму. В ВТБ 24 (ПАО) меня, в частности, пыталась обслужить Меньшикова Ю.И., и то произошло это благодаря моему упорству, без него, возможно, я просидел бы там в ожидании ещё полчаса, как призрак. В общем, КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
Илья

Уважаемый Клиент!
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и неудобства. Если Вам будет удобно, то просим сообщить нам Ваши контактные данные (ФИО и телефон) в личное сообщение либо отправить их письмом на адрес zakupka@nsk.vtb24.ru , чтобы могли провести работу с сотрудниками. Заранее благодарны за ответ.
C уважением, Банк ВТБ 24

  • 1
  • 0

5 комментариев

  • Уважаемый Клиент!
    Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и неудобства. Если Вам будет удобно, то просим сообщить нам Ваши контактные данные (ФИО и телефон) в личное сообщение либо отправить их письмом на адрес zakupka@nsk.vtb24.ru , чтобы могли провести работу с сотрудниками. Заранее благодарны за ответ.
    C уважением, Банк ВТБ 24

  • Уважаемый Банк! Написал в почту указанную вами, все МОИ контактные данные. Со мной уже как 6 дней никто не связывался ни по почте, ни по указанному телефону для выяснения обстоятельств, я понимаю, эту процедуру сложно было исключить из процесса исправления ситуации по претензиям клиентов. Ваше молчание 6 дней можно в очередной раз воспринять как пофигизм(толерантность!) к существующей проблеме.

    Ответить
  • Илья, сегодня Вам сделали три звонка , два раза с городского номера 325 2340 и с личного мобильного номера 7287. Пожалуйста, просим связаться с нами. Спасибо!

  • Уважаемый Илья, я передала Ваши данные ответственному руководителю отделения. Я еще раз приношу свои извинения, сейчас я свяжусь повторно.
    С уважением, Банк ВТБ 24

  • Да, дозвониться таки Вам удалось - подтверждаю. И ещё, состоялся разговор. Вы прокомментировали все свои ошибки и сделали предложение что будете более внимательно обслуживать, если я повторно к вам обращусь. Действительно, не всё еще потеряно :))

    Ответить