• Максима Горького, 78 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 400 м
Юлия написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В общем, мой отзыв ранее и оценка 5 звезд от 21.06.16 - это случайность, к большому сожалению, забираю свои слова обратно.

Причина проста - банку на клиента абсолютно все равно в лице его сотрудников. В отзыве от 21.06. я писала, что мы получили новую карту и написали заявление на снятие кредитного лимита. В пятницу, 24.06 пришлось снова ехать в...

Показать целиком

В общем, мой отзыв ранее и оценка 5 звезд от 21.06.16 - это случайность, к большому сожалению, забираю свои слова обратно.

Причина проста - банку на клиента абсолютно все равно в лице его сотрудников. В отзыве от 21.06. я писала, что мы получили новую карту и написали заявление на снятие кредитного лимита. В пятницу, 24.06 пришлось снова ехать в банк, т.к. 21.06 сотрудница нам не сказала, что для обновления информации в интернет-банке карту, новую, которую мы получили, надо обновить в банкомате. Поторопилась я с оценкой отлично для нее(( При получении конверт с паролем не дали, это я выяснила в пятницу, позвонили на горячую линию - сказали, что конверт должен быть. Приехали в пятницу еще раз в отделение. Спросили про конверт с паролем - нет, пароль прежний, ничего не надо. Окей, пошли в банкомат - обновили карту, пароль сработал. На карте было минус 96 руб с копейками. Считали, что внесем 100 р и закроем этот минус. Внесли 100 руб и снова вернулись в зал с вопросом, почему кредитный лимит до сих пор стоит на карте - 21.06.16 написали заявление и на следующий день обещали закрыть. Девушка сказала, что все ок, заявление принято, но почему кредитный лимит есть - она отвечает очень просто: "Вы не пользуйтесь картой и через некоторое время данные обновятся и лимита не будет". И мы, наивные, поверили ее словам и уехали.

Но ничего подобного. Сегодня, 26.06. открываю интернет-банк - а там новость - на карте уже минус 144 руб 96 копеек! Вы понимаете, что происходит? Банк грабит своего клиента каждый день, но никак не сообщает о своих действиях. В выписке за 3 месяца показывает: поступлений на счет больше, чем потрачено, должны быть еще средства на остатке. Но их нет. Где деньги, Зин?! Я задаю этот вопрос, почему в выписке никак не отражаются операции, все, которые клиент совершает, почему не отражают средства, которые списаны и по овердрафту, который мы уже неоднократно пытались отключить, но его все время какая-то дрянь втихушку подключает, мне ничего не смогли ответить сотрудники горячей линии банка. Получается, они все знают, что банк грабит клиента, но молчат. И только сегодня по телефону мы добились ответа от специалиста колл-центра по обслуживанию интернет-банка (это уже другой специалист банка с горячей линии): оказывается, кредитный лимит отключат только тогда, когда мы внесем сумму, которую взяли у банка в овердрафте! Но эта сумма в выписке не отражается! Объясните мне, как может офердрафт засчитываться в сумме поступлений клиента и при запросе баланса он пишет сумму с учетом овердрафта, но ты об этом должен как-то догадаться.

Про внесенные 100 р нам сказали, что зачисление на счет будет на следующий рабочий день, т.е. даже если мы внесли эти деньги в рабочее время пятницы, их зачислят не раньше понедельника, а все это время грабительские проценты - вы посмотрите: в пятницу было минус 96 руб с копейками, а в воскресенье минус 144 с копейками - продолжаются! И они только растут.

Финал сегодняшнего расследования такой: нам надо загасить сумму по овердрафту и только тогда нам отключат эту опцию. Представляете?! Эти две "специалистки" в офисе на Горького нагло врали и молчали, что надо реально сделать, чтобы грабеж банка прекратился. Иначе я не могу назвать опцию овердрафт, который банк подключил, без согласия клиента, при уже принятом заявлении на отключение этой опции полтора года назад!

И да, наконец-то мы узнали, какие драконовские проценты по овердрафту они снимают: 0,08% в день - за просрочку и 19% годовых - за сумму овердрафта. И заметьте, в выписке суммы по овердрафту никак не отражаются.

После всего услышанного и увиденного сегодня хочется послать этот банк далеко-далеко. Вопрос только один: почему две (!) сотрудницы офиса банка, которые отвечали на вопросы по лимиту на карте, ни слова не сказали нам про овердрафт и скорейшее его гашение? Ответ прост: им плевать на клиента, главное - чтобы банк получил каждую копейку с клиента, а как банк ее получит - это неважно. А в пятницу нам еще и нагло наврали. И для них это, как я понимаю, норма.

Больше всего бесит то, что банк сам подключил эту опцию, а мы по неведению попались на овердрафт, за который теперь надо платить.

Если вы еще думаете, оформить здесь карту - не надо, есть другие хорошие банки, где если и берут комиссию, то вы видите все, абсолютно все операции по своему счету.

Было бы здесь минус 10 баллов - я бы их поставила. Считайте, что они стоят.

Уважаемый Клиент!

Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и неудобства. Если Вам будет удобно, то просим сообщить нам Ваши контактные данные (ФИО и телефон) в личное сообщение либо отправить их письмом на адрес zakupka@nsk.vtb24.ru , чтобы могли провести работу с сотрудниками. Заранее благодарны за ответ.

C уважением, Банк ВТБ 24

  • 1

2 комментария

  • Уважаемый Клиент!

    Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и неудобства. Если Вам будет удобно, то просим сообщить нам Ваши контактные данные (ФИО и телефон) в личное сообщение либо отправить их письмом на адрес zakupka@nsk.vtb24.ru , чтобы могли провести работу с сотрудниками. Заранее благодарны за ответ.

    C уважением, Банк ВТБ 24

  • Уважаемый банк ВТБ24! Я не вижу смысла писать письмо и сообщать контактные данные, т.к. даже если вы и проведете работу с двумя сотрудницами опер-зала, то на реальной работе банка это никак не скажется: в выписке по счету не отразятся реальные операции, овердрафт банк не будет сам оплачивать, хотя услуга является навязанной и клиент не обязан платить за "шашни" банка с клиентом, поэтому просьба только одна: если вы хотите как можно меньше отрицательных отзывов, работайте на и для клиента, а не против него, а это значит, сообщайте клиенту все нюансы расчетов и операций, которые происходят у клиента на счете, даже если клиент не спрашивает, потому что чаще всего он не знает реальной ситуации. Незнание не освобождает от ответственности.

    Ответить
Загрузка рекламы