Новосибирск
  • Максима Горького, 78 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 400 м
  • Дом Ленина 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Гадкий банк , обманули с процентами по вкладу, не предупредили ,что договор по вкладу не пролонгируется,итого потерены 33 тысячи кровных.
Это был второй вклад на жену, когда ло?жили попросил те же условия как на моём, просто хитро кинули, мелким шрифтом, стремно большому банку ,так низко падать.
Огромное "спасибо" персональному менеджеру...

Показать целиком

Гадкий банк , обманули с процентами по вкладу, не предупредили ,что договор по вкладу не пролонгируется,итого потерены 33 тысячи кровных.
Это был второй вклад на жену, когда ло?жили попросил те же условия как на моём, просто хитро кинули, мелким шрифтом, стремно большому банку ,так низко падать.
Огромное "спасибо" персональному менеджеру курзенковой Анастасии , что своевременно позвонила через 2 месяца и сказала, что деньги уже два месяца просто так лежат. Обходите стороной. Офис
На Максима Горького. Жалко нельзя поставить минус 100
Отдельная "благодарность" персональному". менеджеру Курзенковой Анастасии,что вовремя ,через два месяца позвонила и сказала, что деньги просто,так лежат,молодец позаботилась, главное у них в банке любовь к клиентам! Ни ногой,свой вклад сниму как срок закончится, у жену сегодня перевела в другой

Уважаемый Клиент!
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и неудобства. Если Вам будет удобно, то просим сообщить нам Ваши контактные данные (ФИО и телефон) в личное сообщение либо отправить их письмом на адрес zakupka@nsk.vtb24.ru , чтобы могли провести работу с сотрудниками. Заранее благодарны за ответ.
C уважением, Банк ВТБ 24

  • 0

6 комментариев

  • Сочувствую. Это не просто два раза по полчаса жизни там потерять, как произошло со мной, финансовых потерь я не допустил. К слову, всё меньше хочется доверять финансовым воротилам, которые наши с вами деньги крутят и на этом ростовщистве процветают. И это целый сектор воротил. Предлагаю свои деньги оборачивать самостоятельно, т.е. развивать свой свободный ресурс и оставлять всё или почти всё себе.

    Ответить
  • Уважаемый Клиент!
    Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и неудобства. Если Вам будет удобно, то просим сообщить нам Ваши контактные данные (ФИО и телефон) в личное сообщение либо отправить их письмом на адрес zakupka@nsk.vtb24.ru , чтобы могли провести работу с сотрудниками. Заранее благодарны за ответ.
    C уважением, Банк ВТБ 24

  • О боже, ну все же взрослые люди, и умеем читать!?! У вас же я так понимаю договор на руках, в чем претензия?!? Там чётко прописан срок возврата вклада и условия его продления ( это я точно знаю у меня у самой вклад и договора ВТБ 24 видела). В чем же виноват сотрудник, к тому же, где доказательства что он вам этого не озвучил!?? Очень странно взрослому человеку так рассуждать....

    Ответить
  • Мы заключали два договора, первый нормальный, второй просили точно, такой-же, поэтому и не читали.До этого делали вклады в Левобережном и в Сбере, так каждый пункт по нескольку раз повторят, особенно такие, для этого и нужен персональный менеджер. А сейчас незачем доказывать, деньги ушли безвозвратно.
    Отзыв для того, что-бы другие не попались на гадкие уловки и на неквалифицированных сотрудников,

    Ответить
  • Читать нужно документы, особенного когда это касается ваших денег. В поведении сотрудника банка криминала не вижу вообще!

    Ответить
  • Криминала нет, есть низкая квалификация или заведомый обман, а для меня потеря денег.

    Ответить
Реклама не загрузилась