Новосибирск
  • Регистрация
  • Максима Горького, 78 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 400 м
  • Дом Ленина 210 м
1

Добрый день! Категорически не доволен обслуживанием в Вашей организации. Сотрудники абсолютно некомпетентны и видимо не понимают, что работают в серьёзной финансовой организации.
Объясняю в чем причина: в апреле был в данном филиале, переводил денежные средства на карту другому физ лицу, клиенту Вашего банка. Решил проконсультироваться у сотрудников по поводу открытия карты с кэш бэком, в очереди было 2 человека, взял талон - прождал 40 минут. в последующем приезжал в банк еще раз, ситуация такая же, один человек в очереди, ожидаешь более получаса - это как называется!? Ваши сотрудники умеют работать, или они специально тянут время, чтобы поменьше человек стали клиентами ВТБ ?
Но проблема не в этом. Подошла моя очередь, задал операционистке вопросы по поводу карт с кэш бэком (интересовал % с заправок), она нужной информацией не обладала, её соседка тоже, позвали третьего специалиста, выбрали карту, пакет платинум, сотрудник долго не могла объяснить условия по карте и стоимость её открытия, в итоге заявила, что открытие занимает две недели, стоит 2000 рублей, сейчас открывают неименную карту, на нее необходимо положить 3000 рублей. Основные условия объяснила, что при определенном ежемесячном обороте - обслуживание бесплатно, и система необходимого кэш бэк, то что нужно. Распечатала договор, в нём кстати про условия ни говорится не слова, выдали неименную карту (для чего она мне!? - сотрудник сказала пригодится....), я положил на неё 3000 рублей, 500 из которых списали сразу, я подумал что это за открытие. Выдали пароль и логин для онлайн кабинета. Через пару дней попробовал зайти, поменял при входе пароль, далее вход в программу был заблокирован по какой причине, пытался решить проблему через тех поддержку, сказали обращаться в банк. Приехал в тот же филиал, отсидел почти в очереди (целый один человек передо мной) выдали тот же логин и пароль, что и в первый раз, сказали что то там разблокировали, позже пробовал зайти - ничего не получается, в итоге забил на этот онлайн кабинет, в филиале подсказать не могут, тех поддержка говорит обращаться в банк - что делать непонятно... Сотрудника вновь просил разъяснить, за что именно списали 500 рублей и сколько спишут за открытие еще, она улыбалась, смеялась, шутила, но ответ на мой вопрос так и не последовал, ни от неё ни от соседки на этот раз.
Далее некоторое время спустя пришел в банк, отсидел положенные 40 минут/час, попал к специалисту, выдали карту, при активации в банкомате, списали 2500 которые были на карте и еще 3000 за что то, специалист в банке сказала звонить в тех поддержку, она уточнить за что именно списали не может, не видит карты в программе.... ок!
Позвонил в тех поддержку три раза, пока не попал на специалиста, который объяснил мне реальное положение дел. За выпуск списали 3000, за первый квартал сразу списали еще 2500 вперед (картой еще не пользовался - уже загнали в долги... похоже на работу Русского Стандарта 15 лет назад), далее будут наблюдать обороты в течении квартала, если будут подходить по условиям, то не будут списывать ежеквартальные 2500.... ага, так и поверил.
Понял, что с таким банком как ВТБ нам не по пути, позвонил на след день в тех поддержку - заблокировал все карты которые мне пооткрывали, уточнил у специалиста "ничего ли не будет списываться больше", ответили "так как карты заблокированы - то нет, ни в коем случае". Карты порезал и выкинул. Забыл как страшный сон, плюнул на уплаченные 3000.
Но не тут то было, через 3 месяца смс-ка от ВТБ, с Вас списано еще 2500. Просто в шоке. Звоню в банк, специалист отвечает, что ежеквартальная плата так и будет продолжать списываться, хотите отказаться - идите в банк....... у меня нет слов!
В Ваш банк идти больше не собираюсь, с Вашими "специалистами" общаться и подавно, требую вернуть мне уплаченную комиссию, и разорвать все договорные отношения со мной.
Ужасный банк, никакого сервиса - ждешь в очереди как школьник на продлёнке, некомпетентные сотрудники - абсолютно не обучены и не знают продуктов собственного банка. Кошмар.

Уважаемый клиент! Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и неудобства. Если Вам будет удобно, то просим сообщить нам Ваши контактные данные (ФИО и телефон), а также номер стола/описание внешности сотрудников в личное сообщение либо отправить их письмом на адрес zakupka@nsk.vtb24.ru , чтобы могли провести работу с сотрудниками. Заранее благодарны за ответ.
C уважением, Банк ВТБ 24

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый клиент! Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и неудобства. Если Вам будет удобно, то просим сообщить нам Ваши контактные данные (ФИО и телефон), а также номер стола/описание внешности сотрудников в личное сообщение либо отправить их письмом на адрес zakupka@nsk.vtb24.ru , чтобы могли провести работу с сотрудниками. Заранее благодарны за ответ.
    C уважением, Банк ВТБ 24