Новосибирск
  • Регистрация
  • Максима Горького, 78 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 370 м
  • Дом Ленина 220 м
2

Ужасно долго. Пришёл сделать справку и сидел час в очереди. При том что к оператору пришёл сотрудник банка (был бэйджик) и сел по своим делам, попутно рассматривая фотографии детей и смеясь. В другое окно тоже подошли люди без очереди, переговорили с оператором и сели на обслуживание, не имея талона. Таким образом из четырёх окон, не по знакомству, обслуживало два. В итоге когда дошла очерешь, то выяснилось, что электронная очередь перескакивает слишком быстро и люди просто не успели подойти. И мне надо идти и подождать ещё. Спустя почти полтора часа, я таки получил нужную справку. Девушка очень позитивная и к ней претензий нет, но то что обслуживание идёт в большей степени "по знакомству" весьма печалит. Просто вынудили меня оставить отзыв.

Уважаемый клиент! Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и неудобства. Если Вам будет удобно, то просим сообщить нам Ваши контактные данные (ФИО и телефон) в личное сообщение либо отправить их письмом на адрес tomilova.ky@nsk.vtb24.ru , чтобы могли провести работу с сотрудниками и выяснить Вашу ситуацию. Заранее благодарны за ответ.
C уважением, Банк ВТБ 24

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый клиент! Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и неудобства. Если Вам будет удобно, то просим сообщить нам Ваши контактные данные (ФИО и телефон) в личное сообщение либо отправить их письмом на адрес tomilova.ky@nsk.vtb24.ru , чтобы могли провести работу с сотрудниками и выяснить Вашу ситуацию. Заранее благодарны за ответ.
    C уважением, Банк ВТБ 24