Новосибирск
  • Регистрация
  • Максима Горького, 78 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 370 м
  • Дом Ленина 220 м
2

Некомпетентный администратор. Заблокировал карту для внесения наличных по кредиту, забыв пин, о чем сказал администратору. До дома ехать было далековато. Спросил, могут ли быстро разблокировать карту. В итоге она мне выбрала талончик на кредитные карты, буркнула выраженно недовольным тоном, что передо мной 15 человек! Ни слова не сказав, что можно предпринять. Времени при этом было в обрез. Хорошо мои же коллеги подсказали попробовать позвонить. Выслушав как обычно нудные растянутые приветствия, и меню электросекретаря, мне моментально разблокировали карту. Так бы я прождал в очереди час наверное, еще оторвав время работников этого чудо-офиса. Вообще ребята, это как-то дико - за внесение 25.хх тыс. рублей драть комиссию в 500р! Шокировало! При этом в кассу никаких очередей. Ребята, я бы сроду с налом не связывался, езли бы у вас не было таких проблем с подключением личного кабинета, восстановлением паролей, была бы возможность пополнить в л.к. счет с карты другого банка (как в Левобережном допустим)
Работать и работать над сервисом. Девочки в колл-центре в сравнении с остальными сервисами просто на высоте.

Уважаемый клиент! Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и неудобства. Если Вам будет удобно, то просим сообщить нам Ваши контактные данные (ФИО и телефон) в личное сообщение либо отправить их письмом на адрес skuryatina.is@nsk.vtb24.ru, чтобы могли провести работу с сотрудниками и выяснить Вашу ситуацию. Заранее благодарны за ответ.
C уважением, Банк ВТБ 24

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый клиент! Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и неудобства. Если Вам будет удобно, то просим сообщить нам Ваши контактные данные (ФИО и телефон) в личное сообщение либо отправить их письмом на адрес skuryatina.is@nsk.vtb24.ru, чтобы могли провести работу с сотрудниками и выяснить Вашу ситуацию. Заранее благодарны за ответ.
    C уважением, Банк ВТБ 24