• Максима Горького, 78 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Некомпетентный администратор. Заблокировал карту для внесения наличных по кредиту, забыв пин, о чем сказал администратору. До дома ехать было далековато. Спросил, могут ли быстро разблокировать карту. В итоге она мне выбрала талончик на кредитные карты, буркнула выраженно недовольным тоном, что передо мной 15 человек! Ни слова не сказав, что...

Показать целиком

Некомпетентный администратор. Заблокировал карту для внесения наличных по кредиту, забыв пин, о чем сказал администратору. До дома ехать было далековато. Спросил, могут ли быстро разблокировать карту. В итоге она мне выбрала талончик на кредитные карты, буркнула выраженно недовольным тоном, что передо мной 15 человек! Ни слова не сказав, что можно предпринять. Времени при этом было в обрез. Хорошо мои же коллеги подсказали попробовать позвонить. Выслушав как обычно нудные растянутые приветствия, и меню электросекретаря, мне моментально разблокировали карту. Так бы я прождал в очереди час наверное, еще оторвав время работников этого чудо-офиса. Вообще ребята, это как-то дико - за внесение 25.хх тыс. рублей драть комиссию в 500р! Шокировало! При этом в кассу никаких очередей. Ребята, я бы сроду с налом не связывался, езли бы у вас не было таких проблем с подключением личного кабинета, восстановлением паролей, была бы возможность пополнить в л.к. счет с карты другого банка (как в Левобережном допустим)

Работать и работать над сервисом. Девочки в колл-центре в сравнении с остальными сервисами просто на высоте.

  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый клиент! Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и неудобства. Если Вам будет удобно, то просим сообщить нам Ваши контактные данные (ФИО и телефон) в личное сообщение либо отправить их письмом на адрес skuryatina.is@nsk.vtb24.ru, чтобы могли провести работу с сотрудниками и выяснить Вашу ситуацию. Заранее благодарны за ответ.

    C уважением, Банк ВТБ 24

Загрузка рекламы