Новосибирск
  • Регистрация
  • Максима Горького, 78 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 370 м
  • Дом Ленина 220 м
1

Здравствуйте! Не знаю, дойдет ли до кого нужно мой отзыв, но я выскажусь! Являюсь физическим клиентом данного банка очень давно. Была зарплатным клиентом (до июня 2016), при смене работы пришлось получать зп через другой банк. На данный момент пользуюсь кредитной картой втб 24 Появилась нужда в получении потребительского кредита. Думаю, пойду в свой старый, добрый банк. Прихожу, и мне сообщают приятнейшею новость - у меня предодобренный кредит с выгодными условиями!Я очень обрадовалась, что не нужно ничего долго ждать, никаких справок собирать.. сумма мне нужна была не большая, по данному предложению минимальная сумма кредита - 75 тыс. То, что мне нужно! Но тут внезапно мою радость пресекла девушка, обслуживающая меня. Говорит - страховка вам тоже очень выгодная дается - 13.700 р. Я знала, что страховка - дело добровольное. И хотела отказаться. Но мне говорят, увы( кредит мне был предодобрен именно со страховкой. И отказаться не получиться. Я говорю, хорошо, давайте я возьму этот предодобренный кредит, а на след.день приду и напишу заявление об отказе от страховки. Мне в ответ: да, можно, только отказаться от 3-х с чем то тысяч. А остальные 10.000 обязательны! И начала меня уговаривать, что я смогу по этой страховке обследование в клинике проходить и вообще кучу всего и т.д. и т.п. Я вот тут вообще не поняла - причем тут кредит и мое обследование???? Вообщем, не дали мне кредит без этой страховки. Выйдя расстроенная из офиса, решила набрать на горячую линию втб 24. Рассказав всю ситуацию, девушка спросила мои данные и посмотрела по базе, что кредит мне был одобрен без всякой страховки! Я чуть не заплакала от обиды. Вы, вообщем, уважаемые сотрудники банка, ни себе ни людям, как говорится. Считаю, что поступили со мной просто отвратительно. Всем своим знакомым расскажу, как вы обманываете людей!

Уважаемый клиент! Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и неудобства. Если Вам будет удобно, то просим сообщить нам Ваши контактные данные (ФИО и телефон) в личное сообщение либо отправить их письмом на адрес skuryatina.is@nsk.vtb24.ru, чтобы могли провести работу с сотрудниками и выяснить Вашу ситуацию. Заранее благодарны за ответ.
C уважением, Банк ВТБ 24

  • 3
  • 0

4 комментария