Новосибирск
  • Регистрация
  • Богдана Хмельницкого, 17 — 1 этаж
  • Стадион Сибирь 470 м
1

Здравствуйте. В очередной раз посетил данный банк и снова пожалел. Впринципе из ВТБ24 я бывал в филиале на ул.Фрунзе и на ул.Б.Хмельницкого. В одном открывал карту, в другом расчетный счет на юрлицо. А открыл карту на Б.Хмельницкого так как заблуждался, что здесь будет быстрее, после того как не дождался на Фрунзе. Сначала о сегодняшнем случае, после которого желание оставить отзыв пересилило не желание тратить на них время, но надеюсь его смогут сэкономить читатели и смогут принять верное решение.
1. Заскочил взять реквизиты для перечисления на карту. Нужно было предоставить в администрацию для пособия по рождению ребенка. Заняло 5минут и реквизиты распечатали. Сотрудника в администрации района не устроило отсутствие лицевого счета в данных реквизитах. Такая тонкость открытой карты - нет привязки к лицевому счету. а есть общий счет на который можно перечислять деньги с указанием в назначении держателя карты и номера карты соответственно. Пошел в банк повторно, пояснил, подождал, мне дали ответ- карта старая, сейчас выпускаем другие с привязкой к счету. Карта бесплатная, обслуживание бесплатное. Сколько займет время в очереди- прикинули 15мин. После 15 минут казалось , что уже дергаться нужно ждать до конца ведь уже время потрачено, но знал бы прикуп....
Прождал 50мин. терпеливо присел. Ну слегка голодный (время обеда) , ну слегка раздраженный, но держу себя в руках. Специалист все пояснила по карте, начала оформлять. Оказалось нужно сфотаться на память для банка (какое блин фото я же не кредит беру). Не люблю фото и тем более для чужих нужд, ну вот суеверный, например. Распечатали бумаги, поставили крыжики, где нужно расписаться. Достал ручку.

Внимание! Ответственный момент.
- Извините, у нас правило расписываться только нашими ручками.
- Извините, тогда я не буду оформлять у Вас карту.

Ну я бы не стал обращать на это внимание, ну попросил бы новую, если такой брезгливый, вдруг бы дали. Но ожидание, фото и потом ручка меня просто добили. Запретить расписываться моей ручкой считаю пределом наглости навязывать свои условия.

Немного я пропустил. ругани конечно не было, но мое настроение, думаю, уловили все. А сидящие в очереди, надеюсь, задумались.

-До свидания.

2. Когда я открывал р\сч юрлицу я также немало провел времени в ожидании, но на ул. Фрунзе. Причем ездил туда 2ой раз для получения еще чего-то. Знал бы, что не обойдусь одним посещением, то выбрал бы банк ближе и каждый раз экономил время.
На момент открытия счета были привлекательные условия. Ежемесячное обслуживание дешевле, чем у всех рядом расположенных банков, и открытие не дорогое, короче экономил. Экономия выходит боком. Сначала через месяц ежемесячное обслуживание поднялось и стало как в любом ближнем банке, затем еще подросло, но сколько нынче стоит у других не смотрел. По сути я повелся на рекламу и вместе с потраченным временем остался в большом минусе.
Впринципе всегда посещение банка ВТБ24 сжирает кучу времени! Кто хочет сэкономить, то лучше выбирайте банк поближе к офису, но не ВТБ24, а он со своей долгой очередью обойдется еще дороже.

3. Конкретно к персоналу претензий нет. Оформление документов шло быстро. Они такие же люди как и я, просто делают свою работу. Но для топов данного банка следует задуматься и определить меру, что можно и чего нельзя навязывать клиенту.

Для себя решил. В следующий раз я приду только, чтоб закрыть карту и р\сч юрлица. Как раз, когда придет время обновления ключа. Больше я тратить время не намерен.

Если у банка есть претензия к моему отзыву, Вы можете найти меня через администрацию Фламп.

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый клиент! Мы благодарим Вас за оставленный отзыв и искренне приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Для регистрации отзыва и последующего ответа мы просим сообщить нам Ваши контактные данные (телефон и ФИО) и дату обращения в отделение в личное сообщение.Заранее благодарны за ответ. С уважением, Банк ВТБ 24