Новосибирск
  • Регистрация
  • Никитина, 20 — 1 этаж
  • Никитина 200 м
1

Помещение неуютное , довольно тесновато и душно . Но в банке важнее другое . И это "другое" не лучше !
Мы получили крупную сумму , которая необходима была для совершения сделки через этот банк на следующий день. На порекомендовали положить ее на вклад "до востребования" с обещанием выдать по первому же запросу .
Приезжаем в пятницу(вчера) , заполняем необходимые документы по сделке (для этого предусмотрено отдельное маленькое помещение) и подаем заявку на снятие своих денег . Деньги в кассе , но оказывается , что зависла программа именно по этим вкладам по всей сети ВТб! Естественно , нам отказывают в получении и предлагают подождать неопределенное время . Еще сказали , что то же самое было в четверг , и тогда неполадки устранили в течение часа. Мы прождали 2,5 часа и никаких подвижек не наблюдалось. Между прочим , санкций банку ха такое не предусмотрено. Зачем тогда обещать , что мы можем получить деньги в любое время ?
Поинтересовались , а как клиенты себя ведут , у кого и побольше суммы "зависали" . На что получили равнодушный ответ сотрудника :"Ну ... поругаются и ждут".
В итоге , кое-как , с привлечением нашего юриста , удалось снять необходимую сумму . Система же так и не заработала в нормальном режиме , хотя на тот момент прошло уже 3 часа.
Ранее никогда не связывалась с этим банком , и мои предположения о качестве его работы оказались реальностью .
Кстати , пока мы , семеро человек, ждали , даже воды-чая-кофе не предложили .. Мы видели , как сотрудница готовит кофе , и один из нас попросил сделать и ему , на что был получен ответ :"Я делаю для своего клиента, обратитесь к другому сотруднику" .
Нет уж, лучше я обращусь в другой банк .

Уважаемый клиент! Мы искренне приносим свои сожаления за причиненные Вам неудобства,благодарим Вас за обратную связь о посещении отделения. Для решения ситуации мы просим сообщить нам Ваши контактные данные (телефон и ФИО) в личное сообщение/ Заранее благодарны за ответ. С уважением, Банк ВТБ 24

  • 21
  • 0

6 комментариев

  • бздец, для "своего" клиента))) а если она, к примеру, в декрете будет, ее будет замещать другая сотрудница, то та не нальет клиентам этой сотрудницы, потому что они не ее клиенты?) или как? или вдруг резко станут "ее"?)))

    Ответить
  • Не нравится этот банк. Пару лет назад нас обязали получать зарплату через ВТБ, зарплатную карту я так и не получила, всё время слышала: "процесс идет", зато кредитную всучили со скоростью звука. Я ее даже не активировала, звонят, говорят, что нужно заплатить проценты по кредиту! Разбиралась полдня. Причем звонки у банка платные, рублей 300 сняли. Теперь от воспоминаний о ВТБ дергается глаз)).

    Ответить
  • а еще у втб24 вместе с зп картой втюхивают на ней овердрафт. и просто сразу отказаться нельзя) потому что в договоре на зп он указан в той же части, где указаны те пункты, которые в общем-то для зп счета нужны.то есть приходится везде подписать, и тут же подать заявление на отмену овердрафта

    Ответить
  • Уважаемый клиент! Мы искренне приносим свои сожаления за причиненные Вам неудобства,благодарим Вас за обратную связь о посещении отделения. Для решения ситуации мы просим сообщить нам Ваши контактные данные (телефон и ФИО) в личное сообщение/ Заранее благодарны за ответ. С уважением, Банк ВТБ 24

  • а как вам это сообщение написать ?

    Ответить
  • Добрый вечер!. Посмотрите, пожалуйста, Ваши личные сообщения на Флампе. Спасибо