Новосибирск
  • Регистрация
  • Никитина, 20 — 1 этаж
  • Никитина 200 м
1

Я ОЧЕНЬ ОГОРЧЁН!!!
Здравствуйте руководители ВТБ 24!
Я надеюсь вы видите эти отзывы, а не только ваши сотрудники. 19,04,2016г. решил обратиться в ваш офис на Никитина 20. Пришел, взял талон время 12:11, на талоне написано передо мною 1 человек, смотрю сидит парень, ок. Сел, сижу, жду. 10, 20, 30 минут проходит, без изменений. Вообще в банке человек 10-13 работало в тот день, один - на рецепшене, один в кассе, двое сидели на обслуживании. Остальные постоянно ходили туда-сюда, быстро только в кассу очередь проходила, вообщем полный копец. Спустя 40 минут ожидания я не сдержался и ушёл. А парень, который ждал передо мною уже ждал наверное около часу, он так и остался сидеть.
Ну я подумал что это дело не в самом банке, а в отделении.
21,04,2016г. я решил обратиться в другое отделение на Красном Проспекте 81.
Начало меня приятно удивило, взял талон, смотрю очереди нет. Не прошло и минуты, как загорелся на табло мой номер.
Решил я оформить кредитную карту, чтобы от зарплаты до зарплаты перебиваться. Оформили заявку на карту, сотрудница мне сказала, что наберет как будет ответ.
Сегодня я решил не ждать и позвонить на ваш контактный номер и узнать, что там с заявкой. А мне девушка по телефону сказала, что-то типа того, что ваша заявка отклонена на уровне банка.
Это не смотря на то, что я в вашему банку доверяю свои пенсионные накопления по программе софинансирования или как там она называется. Тоесть говоря по русски я вам доверяю свои деньги, а вы мне отказываете без объяснения причин. Я честно говоря в шоке! А я хотел просто оформить кредитную карту, чтобы можно было тратиться на покупки, а в зарплату возвращать на карту, но раз вам не нужны клиенты, дело ваше!!!
Теперь буду обращаться в другой банк, наверное надо подумать может стоит найти другой банк для моих пенсионных начислений.
Александр М. Новосибирск.

Уважаемый Клиент!
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и неудобства. Предоставленная Вами информация будет принята к сведению и будет доведена до ответственных руководителей Банка.
Для регистрации отзыва и последующего ответа мы просим сообщить нам Ваши контактные данные (ФИО и телефон) в личное сообщение либо отправить их письмом на адрес zakupka@nsk.vtb24.ru либо звонком на номер 8-961-215-0-215. Заранее благодарны за ответ.
C уважением, Банк ВТБ 24

  • 3
  • 0

6 комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет