Новосибирск
  • Регистрация
  • Никитина, 20 — 1 этаж
  • Никитина 200 м
2

Являюсь постоянным клиентом 5 лет, сегодня обратилась в банк для получения потребительского кредита, никто не встречал, сама взяла талон по электронной очереди , номер был н-016. Так вот моя ситуация: у меня есть 2 действующих кредита со страхованием, у меня было предложение на погашение действующих кредитов под 17,5 % , но с обязательным страхованием( с чего? ) отказалась я от этого предложения, и попросила сотрудника банка оформить мне заявку на кредит без страхования, на что она сказала , что будет отказ, я спросила, что по закону я могу после оформления кредита отказаться от этой страховки, на что она мне сказала , что якобы деньги уходят в страховую, и они точно не знают куда, бред!Тоесть здесь уже нарушение закона, если откажут , буду писать в соответствующие инстанции! Так ,как терпит и не срочно, попросила все-таки отправить заявку без страховки, через 5-10 минут мне сотрудник сказал, что по техническим причинам не может отправить заявку, но результаты заявки можно узнать по горячей линии, вот прошло 3 часа по горячей линии говорят, нет действующих заявок, ну ладно, может и правда технические неполадки, подожду!

Уважаемый клиент! Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и неудобства. Если Вам будет удобно, то просим сообщить нам Ваши контактные данные (ФИО и телефон) в личное сообщение либо отправить их письмом на адрес zakupka@nsk.vtb24.ru , чтобы могли провести работу с сотрудниками и выяснить Вашу ситуацию. Заранее благодарны за ответ.
C уважением, Банк ВТБ 24

  • 1
  • 0

7 комментариев