Новосибирск
  • Регистрация
  • Вокзальная магистраль, 5 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 650 м
  • ЦУМ 700 м
1

За хорошим внешним видом банка скрывается абсолютное равнодушие к своим клиентам. Решил установить у себя в офисе эквайринг (терминал приёма платежей по карте Visa/MasterCard).

Обратился с этим запросом в банк 4.11.2015. На просьбу позвонить в ближайшие часы. Звонок был сделан только 13.11.2015 (ПН, вечер). Т.е. прошло 9 дней!!! Поскольку мне было абсолютно не удобно разговаривать попросил сделать звонок в понедельник следующей недели 23.11.2015. Не дождавшись звонка я сам позвонил на телефон 8-800 и составил новую заявку. Следующую заявку я составил 18.11.2015. Позвонив в пятницу 20.11.2015 оператор сообщил, что ничего не знает о ранее сделанных заявках и предложил составить новую.

Итог: с момента обращения в банк 4.11.2015 мне так и не перезвонили. Прошло, на текущий момент 16 дней! Уже не верится что перезвонят. А может и к лучшему :)

Отвратительное отношение к клиентам. Ставлю 1, хотя тянет на 0!

  • 4
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет