Новосибирск
  • Вокзальная магистраль, 5 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Столкнулся с вопиющим пренебрежением клиентами в банке ВТБ24, ПАО. У банка был продукт совместно с Трансаэро. Карта Visa. Трансаэро схлопнулась. ВТБ24 придумал продукт "Карта Мира". Известили о том, что надо эту карту выпустить. Сходил в банк. Оформил карту Мира. Денюжку банк списал добросовестно, быстро и четко. без технических проблем! А по...

Показать целиком

Столкнулся с вопиющим пренебрежением клиентами в банке ВТБ24, ПАО. У банка был продукт совместно с Трансаэро. Карта Visa. Трансаэро схлопнулась. ВТБ24 придумал продукт "Карта Мира". Известили о том, что надо эту карту выпустить. Сходил в банк. Оформил карту Мира. Денюжку банк списал добросовестно, быстро и четко. без технических проблем! А по другому и быть не может! Свой интерес, в отличии от интереса клиента, банк блюдет!!! Дальше начались трудности. На сайте travel.vtb24.ru зарегистрировал виртуальную карту. По вкладке "Банковская карта" решил привязать карту Мира для возможности доплачивать при покупке билетов если не хватает миль. Как только начал вводить номер карты в поля после второй цифиры выдано сообщение о неправильном номере карты. Т.е. все карты, что начинаются на 40 мимо кассы!!! Обращался в кол-центр. Толку ноль! Один элей в ответ, а реального решения или реальной информации о причинах случившегося нет! Не клиент ориентированный банк! Как в фаст-фуде: "Жри, что дают и проваливай! Деньги только не забудь оплатить"!
Буду обращаться в ЦБ, Роспотребнадзор и видимо в суд.
Не рекомендую этот банк.

Уважаемый клиент! Спасибо Вам за обратную связь о посещении отделения. Для решения ситуации мы просим сообщить нам Ваши контактные данные (телефон и ФИО) в личное сообщение/ Заранее благодарны за ответ. С уважением, Банк ВТБ 24

  • 0

1 комментарий

Реклама не загрузилась