Новосибирск
  • Регистрация
  • Вокзальная магистраль, 5 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 650 м
  • ЦУМ 140 м
2

Впервые обратилась в данный банк.
Придя в банк, я заранее уже ознакомилась с необходимой мне услугой и приняла решение, но сотрудница мне стала настойчиво рассказывать про другие варианты, хотя я ей и сказала, что уже приняла решение - в итоге это также затянуло процесс.
Сервис отвратительный:
1) очередь из 3-х человек превратилась в часовое ожидание(
2) есть электронная очередь, выдаются талончики с твоим номером, но существуют и еще какие-то вип-клиенты, которые облуживаются в тех же кассах вне очереди - ни в одном банке такого не встречала (сотруднику банка подсказывают кого из клиентов сейчас пригласить)
3)анкеты обратной связи - не сложно их, конечно, заполнить, но предполагается, что обратная связь анонимная, а сотрудник банка как учитель в школе, прям спрашивает что не так, что не понравилось, и главный вопрос где я поставила низшую оценку - порекомендуете ли вы банк своим знакомым? конечно нет, такого медленного, настойчивого, местами неуважительного сервиса (см пункт 2) я нигде не видела.

Уважаемый клиент! Мы искренне приносим свои сожаления за причиненные Вам неудобства,благодарим Вас за обратную связь о посещении отделения. Для решения ситуации мы просим сообщить нам Ваши контактные данные (телефон и ФИО) в личное сообщение.Заранее благодарны за ответ. С уважением, Банк ВТБ 24

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый клиент! Мы искренне приносим свои сожаления за причиненные Вам неудобства,благодарим Вас за обратную связь о посещении отделения. Для решения ситуации мы просим сообщить нам Ваши контактные данные (телефон и ФИО) в личное сообщение.Заранее благодарны за ответ. С уважением, Банк ВТБ 24