Новосибирск
  • Регистрация
  • Вокзальная магистраль, 5 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 650 м
  • ЦУМ 700 м
nepbohax написала 2 отзыва об этом месте
1

Я уже писала об одном громадном неприятном случае с ВТБ, тут накопилось еще несколько, велкам!
1. Моей карте уже несколько лет, скоро пора менять, к слову. И всегда, с самого первого дня, была подключена услуга "СМС-информирования". То есть что бы ни случилось (пополнение баланса или покупки), всегда была смс-очка с описанием происходящего. А тут раз и нет смс! День нету, два нету, три нету! Непорядок! Прихожу в банк, стоит банкомат, нахожу в меню оплату такой услуги - не проходит! Не помню, что конкретно написано в окошке, но не получается никак! Захожу внутрь, обращаюсь к администратору. Она говорит, что нельзя просто взять и продлить услугу, надо написать заявление на подключение к Электронному Личному кабинету и только потом через него эту услугу продлить! Без заявления у специалиста никак самому это сделать нельзя! Вот это новость! А в банке притом очередь. А мне притом на работу! Я взяла номерок, сижу-жду. Полчаса у меня свободных было, я их честно отсидела и ушла на работу. Ну сколько можно ждать?
По пути позвонила еще и на Горячую Линию, там взяли все мои данные, но тоже ничем помочь не смогли - типа, тех.сбой у них.
Как все разрешилось? Я ради интереса попробовала оплатить в другом банкомате эту услугу - вуаля! Все получилось! Самостоятельно! Без заявления! Без Электронного Личного кабинета! ВАУ! Где этот чудо-банкомат - писать не буду, вдруг ЭТО У НИХ ЗАПРЕЩЕНО!!! И его поменяют))
2. Такая чудо-услуга, как пополнение баланса сотового. Удобная вещь, правда же? Есть у тебя на карте 1055 р. Берешь и 55 р. кидаешь на телефон - и баланс четко обнулен, и телефон пополнен. Как любитель "красивых" цифр говорю. И если года 3 назад я это делала без проблем, то в последние год-два ПОСТОЯННО вылезает надпись: операция невозможна, сколько бы денег я ни пыталась положить на счет. Оператор, к слову, Мегафон. Вот за что мне любить ВТБ? Не за что. Даже простейшую услугу оказать не могут.
3. Бонусная программа. Как звучит-то, а! Приобретайте товары за покупки! И ассортимент-то манит! Товары для дома, гаджеты, одежда, приборы, косметика!.. Год назад мы с удовольствием пользовались ею. А перед Новым Годом программа видоизменилась. Теперь нет недорогих товаров. Для примера: мы переехали, совершаем в дом крупные покупки: диваны, телевизор, телевизор родителям, плюс оплачиваем бензин и покупки бытового характера только картой. И если раньше за такие покупки можно было получить в Бонусной программе ВТБ сковородку, кружку, тарелку, да хоть мясорубку, то сейчас вы можете получить... та-дам! ПРОБКУ ДЛЯ ШАМПАНСКОГО!!! Представляете? ПРОБКУ! ДЛЯ! ШАМПАНСКОГО! Типа: купили много техники? Накопили много бонусов? Купите еще шампанского и заткните что-нибудь нашей чудо-пробкой! Звучит как издевательство...
Вот такой банк, вот такие истории. Кто прочитал - жму лапку)
ВТБ - неуд.

  • 22
  • 0

9 комментариев

  • у меня плохие ассоциации с этим банком...думали открыть в втб вклад, но столкнулись с такой неквалифицированностью операциониста, что просто взяла документы и слиняла...ваш отзыв поднял настроение) подтверждает моё решение уж точно

    Ответить
  • По поводу пункта 2 - хоть у меня Мтс, но возможно это для всех операторов связи, минималка пополнения 100р. Согласна с Вами, не всегда это удобно... Не оставляют тебе выбора...а по поводу продления смс-информирования мне повезло - позвонила сразу на горячую линию, там и сказали все достоверно. Не втюхивали никакие услуги дополнительно

    Ответить
  • Повезло))) я несколько дней мучилась)

    Ответить
  • а ещё по поводу П.2 может быть так, что вы пытаюсь пополнить с электронного счёта (я сама не знаю откуда и почему там два счета) но в общем там нужно выбрать правильный счёт) мало ли поможет, а то я тоже долго не могла понять почему не могу пополнить счёт, когда деньги есть

    Ответить
  • Может быть, в следующий раз посмотрю! Спасибо!

    Ответить
  • у меня Билайн, пополняю через ВТБ онлайн на любую сумму

    Ответить
  • Уважаемый клиент! Мы благодарим Вас за оставленный отзыв и искренне приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Для регистрации отзыва и последующего ответа мы просим сообщить нам Ваши контактные данные (телефон и ФИО) и дату обращения в отделение в личное сообщение.Заранее благодарны за ответ. С уважением, Банк ВТБ 24

  • я тоже люблю копеечки перекинуть на телефон вместе с еще несколькими десятками рублей)

    Ответить
  • ))))) я не одна такая)))!!!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет