Новосибирск
  • Вокзальная магистраль, 5 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 650 м
  • ЦУМ 70 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

На флампе нет отдельной вкладки "банк ВТБ 24", напишу тут! Без привязке к офису, о всей системе в общем!
На работе, ещё в сентябре, выдали карты, зарплатные!
Ушли от "Сбера", перешли на "ВТБ", вроде ничего криминального. Получал зарплату на ВТБ, снимал и по привычке пользовался "Сбером", все аккаунты и платежи "завязаны" на него, но не в этом...

Показать целиком

На флампе нет отдельной вкладки "банк ВТБ 24", напишу тут! Без привязке к офису, о всей системе в общем!
На работе, ещё в сентябре, выдали карты, зарплатные!
Ушли от "Сбера", перешли на "ВТБ", вроде ничего криминального. Получал зарплату на ВТБ, снимал и по привычке пользовался "Сбером", все аккаунты и платежи "завязаны" на него, но не в этом дело!
Решил я воспользоваться тем, что в зарплатной проекте ВТБ и попросил у них кредитку! Все просто. Никаких справок, ничего... Удобно! НО... Позвонив в центр, для оформления заявки... С меня просят 2НДФЛ и ещё кучу всего! Я с сентября получаю зарплату на ВТБ, три месяца прошло, но "у них" в системе, на этой карте ноль, ноль с момента открытия счета! То-есть по факту, мой работодатель мне ничего не перечислял!? Или банк просто не в курсе, что у них есть клиент!? Я просто не понимаю. Зачем говорить что вам нужен только паспорт и подтверждение дохода не обязательно!? Если у вас банальные операции не отображаются!? За что я тогда плачу 60 рублей? Даже смс информирование не работает! Только о зачислении приходит и все! Как так!? А что бы получить доступ к мобильному банку... Надо ехать в офис, писать заявление, получать пароль!? Но вот пин код, можно менять в любом банкомате! Ну супер!) я в очередной раз убедился в несуразности этого банка. Буду страдать! 😃 и операторы хамоваты!

  • 0

3 комментария

  • Уважаемый клиент! Мы благодарим Вас за оставленный отзыв и искренне приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Для регистрации отзыва и последующего ответа мы просим сообщить нам Ваши контактные данные (ФИО и телефон) в личное сообщение либо отправить их письмом на адрес zakupka@nsk.vtb24.ru либо звонком на номер 8-961-215-0-215. Заранее благодарны за ответ. С уважением, Банк ВТБ 24

  • Добрый день, Дмитрий!
    Касательно Вашего отзыва по банку ВТБ 24, отделение ДО "На Вокзальной". Просим моменты обслуживания Вас как клиента соотнести согласно месту фактического получения услуги. Дмитрий, если Вы обращались в call-center и получили невежливое обслуживание, как указываете, то нужно оставить отзыв по ссылке: http://www.vtb24.ru/personal/Pag... снизу справа в углу есть вкладка "Оставить отзыв" место взаимодействия с банком call-center. Если Вы в крайнее посещение обслуживались в отделении "до на Вокзальной" Вокзальная магистраль 5, то укажите по какой операции Вы обслуживались, и что Вам понравилось/не понравилось, например, сотрудник предложил продукт, но не рассказал про условия, тарифы и т.п. Как я поняла, Ваш отзыв не касается отделения "До на Вокзальной", поэтому просим перенести его. Если Вы до этого обслуживались в отделениях ВТБ 24 в г. Барнаул и Вы хотите сообщить о полученном обслуживании в отделении офиса сообщите в той же форме, указав место взаимодействия отделение посещения. Мы всегда стараемся провести работу над отзывами, и ценим мнение клиентов. Будем рады Видеть Вас на обслуживании в отделениях ВТБ 24 г. Новосибирск.
    С уважением, ВТБ 24

  • я не собираюсь ничего переносить! В данном сервисе отсутствует компания ВТБ 24 в общем, а только отделения. И это не моя забота. Я захотел написать отзыв, выбрал первое предложенное. И ещё. Отделения г. Барнаула для меня не больше не актуальны, потому как живу в г.Новосибирске. Оставлять номер телефона для связи я не собираюсь. Придётся смириться с тем что зарплата приходит на карту вашего банка, вот и все!

    Ответить
Реклама не загрузилась