Новосибирск
  • Регистрация
  • Вокзальная магистраль, 5 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 650 м
  • ЦУМ 140 м
1

Ужасное обслуживание в этом банке!!а точнее, его нет!!!
Мне надо было перевести денежные средства на карту клиента ВТБ, взяв талончик я прождала своей очереди почти час!!!за это время в зале было человек 5 и не один не прошёл!а на электронном табло то и дело менялись номера очереди, вопрос-для кого и кем были взяты эти талоны???За стойками сидели операторы и занимались своими делами, другой персонал не спешно прогуливался по залу!!И заметьте, это не обеденное время!!По разговору людей стало понятно, что это норма для этого отделения банка!!Еще выяснился огромный минус специфики ВТБ-перевести деньги по паспорту на карту получателя можно только с комиссией 500руб??(кто же к вам ходить будет??проще в Сбер, где не возьмут сумму свыше). Есть вариант без комиссии, НО!тогда придётся оформить у них карту, подключить интернет-банк и ТОЛЬКО ПОТОМ перевести со своей новой карты средства другому получателю! Зачем мне нужна будет потом эта карта, не понятно! Зато без комиссии...ну не совсем без комиссии-15 руб, не 500!!В общем, ни когда не связывалась с этим банком и вам не советую-одни минусы!!

Уважаемый Клиент!
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и неудобства. Предоставленная Вами информация будет принята к сведению и будет доведена до ответственных руководителей Банка.
Для регистрации отзыва и последующего ответа мы просим сообщить нам Ваши контактные данные (ФИО и телефон) в личное сообщение либо отправить их письмом на адрес zakupka@nsk.vtb24.ru либо звонком на номер 8-961-215-0-215. Заранее благодарны за ответ.
C уважением, Банк ВТБ 24

  • 2
  • 0

3 комментария

  • Так можно было с другой карты (которая у вас есть, например, тот же Сбер. и через мобильный банк), на расчетный счет ВТБ отправить и заплатить не более 100 руб. И время бы и нервы были в норме...

    Ответить
  • я первоначально рассматривала этот вариант, но проконсультировавшись у оператора Сбера, мне сказали, что деньги с одного банка в другой могут идти до 5 рабочих дней, а мне надо было сегодня :(

    Ответить
  • Уважаемый Клиент!
    Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и неудобства. Предоставленная Вами информация будет принята к сведению и будет доведена до ответственных руководителей Банка.
    Для регистрации отзыва и последующего ответа мы просим сообщить нам Ваши контактные данные (ФИО и телефон) в личное сообщение либо отправить их письмом на адрес zakupka@nsk.vtb24.ru либо звонком на номер 8-961-215-0-215. Заранее благодарны за ответ.
    C уважением, Банк ВТБ 24