Новосибирск
  • Регистрация
  • Вокзальная магистраль, 5 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 650 м
  • ЦУМ 50 м
1

Ужасный банк, абсолютно не думающий о своих клиентах, которые в первую очередь приносят им деньги, как оказывается теперь к сожалению у меня ипотека в данном банке - заставили перейти на оплату с карты, кассу сокращают - первый видимо показатель, что не так все у них хорошо в финансовом плане, так система карточная еще к этому и не готова, чтобы оплатить свой кредит, нужно не просто положить деньги через банкомат - нужно их провести еще через пару счетов чтобы деньги попали на нужный счет, для этого нужно заходить в их онлайн кабинет..., который привязан к телефону, сменили мне сим карту, иди в банк лично, чтобы заново приходили смс, сотрудники подтрунивают конечно приходите, будем делать вместе переводы между картами.
Вы сначала систему свою доработайте, а потом принуждайте клиентов переходить на нее. Чеки выцветают, месяц прошел, половина информации уже не видна на чеке, что будет через год или через два, вообще видно ничего не будет, видимо для этого все и делается....

Уважаемый Клиент!
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и неудобства. Предоставленная Вами информация будет принята к сведению и будет доведена до ответственных руководителей Банка.
Для регистрации отзыва и последующего ответа мы просим сообщить нам Ваши контактные данные (ФИО и телефон) в личное сообщение либо отправить их письмом на адрес zakupka@nsk.vtb24.ru либо звонком на номер 8-961-215-0-215. Заранее благодарны за ответ.
C уважением, Банк ВТБ 24

  • 3
  • 0

4 комментария

  • В этом и суть - они же понимают, что деваться нам некуда, но мы все таки клиенты - альтернативы никакой не дают. Когда брала кредит 4 года назад, такого же не было, прошло 4 года, стало все ухудшаться. И про систему абсолютно не стандартная, ДАЖЕ СБЕРБАНК и РОССЕЛЬХОЗ половину тех вещей что я перечислила делает по звонку через оператора, опыт ест, говорю не просто так. Я работаю как юр лицо с многими банками, и первый раз вижу, чтобы оплатить кредит, надо перевести деньги через 3!!! счета, у них даже юр лица обслуживаются не так как у всех, нет живого общения, оператора Маши, которая знает меня, как клиента и может помочь - все безлико и бездушно, поэтому мы там и не обслуживаемся (хотя опыт был, попробовали) Как может быть все отлично?))) если сокращают штат?))))

    Ответить
  • Уважаемый Клиент!
    Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и неудобства. Предоставленная Вами информация будет принята к сведению и будет доведена до ответственных руководителей Банка.
    Для регистрации отзыва и последующего ответа мы просим сообщить нам Ваши контактные данные (ФИО и телефон) в личное сообщение либо отправить их письмом на адрес zakupka@nsk.vtb24.ru либо звонком на номер 8-961-215-0-215. Заранее благодарны за ответ.
    C уважением, Банк ВТБ 24

  • Отправила по почте

    Ответить