- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Из 6 окон работает 2. К девочкам операторам претензий нет: приветливы и внимательны. Но почему я должна тратить полчаса своего обеда
в ожидании??? При этом я была единственная, кто за все это время продвинулся в очереди. И совершенно непонятно зачем тогда нужны талончики по направлениям, если кредитами, ипотекой и справками занимается один и тот...
Из 6 окон работает 2. К девочкам операторам претензий нет: приветливы и внимательны. Но почему я должна тратить полчаса своего обеда
в ожидании??? При этом я была единственная, кто за все это время продвинулся в очереди. И совершенно непонятно зачем тогда нужны талончики по направлениям, если кредитами, ипотекой и справками занимается один и тот же специалист?
Уважаемый клиент! Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и неудобства. Если Вам будет удобно, то просим сообщить нам Ваши контактные данные (ФИО и телефон) в личное сообщение, либо отправить их письмом на адрес skuryatina.is@nsk.vtb24.ru, чтобы мы могли детально разобраться в Вашей ситуации. Заранее благодарны за ответ.
C...
Уважаемый клиент! Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и неудобства. Если Вам будет удобно, то просим сообщить нам Ваши контактные данные (ФИО и телефон) в личное сообщение, либо отправить их письмом на адрес skuryatina.is@nsk.vtb24.ru, чтобы мы могли детально разобраться в Вашей ситуации. Заранее благодарны за ответ.
C уважением, Банк ВТБ 24
Уважаемый клиент! Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и неудобства. Если Вам будет удобно, то просим сообщить нам Ваши контактные данные (ФИО и телефон) в личное сообщение, либо отправить их письмом на адрес skuryatina.is@nsk.vtb24.ru, чтобы мы могли детально разобраться в Вашей ситуации. Заранее благодарны за ответ.
C уважением, Банк ВТБ 24