Новосибирск
  • Регистрация
  • Фрунзе, 234/1 — 1 этаж
  • Берёзовая Роща 700 м
  • Школа №96 200 м
1

Давно не встречала прямого обмана клиентов со стороны банков! Банк ВТБ24 ВПАРИВАЕТ СТРАХОВКУ ПРИ ВЫДАЧЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТА ОБМАННЫМ ПУТЁМ!

Это делает именно Банк, а не отдельный жадный и некомпетентный менеджер, которого по идее за такое поведение банк бы уволил, если бы узнал. А хороший банк бы предпринял всё возможное, чтобы нивелировать негативные последствия для клиента, возникшие вследствие недобросовестных действий своего менеджера.

Схема обмана простая:
1) Менеджер при выдаче кредита сообщает, что это обязательное условие, без которого банк не выдаст кредит.
2) Вы соглашаетесь взять кредит с этой нагрузкой.
И возможно никогда и не узнаете, что на самом деле страховка не является условием для выдачи Вам кредита и является вашим добровольным решением.
3) БАНК ПОКРЫВАЕТ ДЕЙСТВИЯ МЕНЕДЖЕРА!
А если всё же узнаете (внимательно прочитав это в подписанном Вами Согласии на выдачу кредита - в моём это были пункты 20 и 23) и обратитесь с претензией на обманные действия менеджера, то с удивлением увидите, что менеджеру ничего не будет. А Вам намекнут, что Вы сами идиот, что поверили менеджеру и не прочитали внимательно и вдумчиво все документы, которые подписывали и не обнаружили обман до того, как с Вас вычтут единовременную премию по страховому полису, который Вам абсолютно не нужен.

На самом деле перед первым пунктом есть ещё один пункт схемы. Телефонный менеджер ВООБЩЕ ни слова не говорит о страховке! Он лжёт о сумме кредита, называя вместо неё сумму, выдаваемую вам на руки после удержания из неё страховой премии.
Соответственно принять взвешенное решение брать ли Вам кредит и нужна ли Вам страховка на этапе телефонного разговора невозможно, так как телефонный менеджер, в обязанности которого входит предоставить вам всю необходимую и достоверную информацию по кредиту - скрывает от Вас существенное условие о страховке. Что тоже является частью мошеннической схемы Банка по навязыванию ненужной Вам страховки.

Если страховка добровольная и не является условием выдачи кредита, разве это не означает, что
менеджер должен был в ответ на мой отказ покупать её сказать: "Хорошо, убираем"? И либо пересчитать сумму выдаваемого кредита на меньшую, и соответственно ежемесячный платёж, либо выдать мне на руки всю сумму кредита, не вычитая страховку?

Я являюсь клиентом банка ВТБ24 много лет, и это был мой любимый банк. У меня там дебетовая карта, кредитная карта и даже кредит, оформленный более года назад. Правда обслуживалась я в офисе на Строителей, 17. Там отношение к клиентам уважительное и ни разу никто из менеджеров банка не пытался меня обмануть.

Вот моя история в деталях (кому интересно):
1) 29 октября 2015 года я позвонила менеджеру банка Владимиру, чтобы узнать готов ли банк выдать мне сегодня по паспорту предобренный потребительский кредит в размере 418.000 рублей. Он ответил, да, и рассчитал мне несколько вариантов суммы кредита и ежемесячного платежа на 3,4 и 5 лет. Я выбрала вариант на 4 года. Сумма 373.000 рублей. На мой вопрос - почему сумма меньше? Он ответил "не знаю, так программа считает".
Я сказала, хорошо, готовьте документы, я к Вам еду.
Пока я ехала, он ещё звонил несколько раз и уточнял информацию обо мне, но ничто не повлияло на решение банка выдать мне кредит.
2) В офисе банка на улице Фрунзе, 234/1 он меня встретил и проводил к менеджеру Максиму, который и занялся оформлением выдачи мне кредита. Заметьте, на тот момент о страховке я вообще не знала!
В процессе подписания документов он сообщил мне о том, что сумма кредита на самом деле 426.000рублей, но из неё будет вычтена сумма страховки. Поэтому на руки я получу лишь 373.000 рублей. Я сказала, что страховка мне не нужна, на что он ответил, что я от страховки отказаться не могу, иначе банк не выдаст мне кредит!
Я ему поверила и согласилась.
Привыкла уже к добросовестной работе менеджеров в своём офисе банка и в других. Подивилась ужесточению требований банка (раньше я отказывалась от страховки без проблем).
На следующий день я таки прочитала документы, увидела, что менеджер меня обманул, так как страховка не является условием банка для выдачи мне кредита и в понедельник 2 ноября 2015 года встретилась с заместителем руководителя офиса на Фрунзе 234/1 по поводу этой ситуации и вручила претензию на действия менеджера с требованием либо аннулировать страховку и пересчитать сумму кредита и ежемесячного платежа, либо аннулировать кредитный договор.
Руководитель пообещала разобраться в ситуации - провести внутреннее расследование, посмотреть записи с камер, и отправить информацию в Москву для принятия решения.
Однако претензионный отдел банка в Москве, куда попала на рассмотрение моя претензия на действия менеджера ПРОИГНОРИРОВАЛ информацию о том, что моё решение не было добровольным, а было совершено после получения недостоверной информации - внимание! - не от кого попало, а от менеджера банка(!), выдававшего мне кредит и обязанного добросовестно(!) предоставлять мне достоверную информацию о выдаваемом кредите. И соответственно принял решение отказать в удовлетворении моих требований.
СОВЕТ: Читайте пункты 20 и 23 в Согласии на получение кредита!!! Там написано о том, что страховка не является условием банка для выдачи кредита! А если иначе вам отказывают в выдаче кредита - не подписывайте формулировку о добровольном решении!
А лучше - спрашивайте о страховке ещё по телефону, настаивайте, чтобы её убрали. И ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ СТРАХОВОЙ ПОЛИС! Там тоже нужно проверять подходите ли Вы под условия страхования и подходит ли Вам страховой случай "потеря работы" например!
ПРОЩЕ ПОЙМАТЬ МЕНЕДЖЕРА НА ОБМАНЕ ДО ПОЛУЧЕНИЯ КРЕДИТА, чем потом пытаться отстоять свои права.

  • 2
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет