• Фрунзе, 234/1 — 1 этаж
  • Берёзовая Роща 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Печальный опыт в ВТБ 24. Взяла кредит в этом офисе, в этом банке. Исправно платила 1,5 года. Затем потеряла работу, о чем уведомила банк официальным письмом. Помимо угроз, смс и звонков в течение 3 месяцев просрочки, получила от банка странное письмо. В нем было сказано, что я не платила кредит не 3 месяца, а год!!!! У меня в наличии все чеки, я...

Показать целиком

Печальный опыт в ВТБ 24. Взяла кредит в этом офисе, в этом банке. Исправно платила 1,5 года. Затем потеряла работу, о чем уведомила банк официальным письмом. Помимо угроз, смс и звонков в течение 3 месяцев просрочки, получила от банка странное письмо. В нем было сказано, что я не платила кредит не 3 месяца, а год!!!! У меня в наличии все чеки, я регулярно посещала интернет-банк, и проверяла прохождение всех платежей в интернет-банке, до ноября 2015 года абсолютно всё было оплачено. Представьте моё удивление, когда я зашла в интернет-банк и увидела, что вся информация исправлена, в помине нет моих платежей! И что последний платеж был год назад! Учитывая, что ежемесячный платеж составляет 17 тыс. рублей, банк украл у меня 204 тыс. рублей! Я никогда бы не поверила, что такое может быть в порядочном банке! Надеюсь, что мой отзыв поможет людям и они не будут связываться с мошенниками и ворами из ВТБ 24. На данный момент я написала письмо в Прокуратуру и Центральный Банк со всеми приложенными чеками о моих оплатах кредитов, письмом от воров ВТБ 24 и выписками из интернет-банка, что якобы я не оплачивала кредиты год. Возмущению моему нет предела.

  • 0

3 комментария

  • Уважаемый клиент! Мы благодарим Вас за оставленный отзыв и искренне приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Для регистрации отзыва и последующего ответа мы просим сообщить нам Ваши контактные данные (телефон и ФИО) и дату обращения в отделение в личное сообщение.Заранее благодарны за ответ. С уважением, Банк ВТБ 24

  • Уважаемый клиент! Мы благодарим Вас за оставленный отзыв и искренне приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Для регистрации отзыва и последующего ответа мы просим сообщить нам Ваши контактные данные (телефон и ФИО) и дату обращения в отделение в личное сообщение либо отправить их письмом на адрес zakupka@nsk.vtb24.ru либо звонком на номер 8-961-215-0-215.Заранее благодарны за ответ. С уважением, Банк ВТБ 24

  • Уважаемый клиент! Мы благодарим Вас за оставленный отзыв и искренне приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Для регистрации отзыва и последующего ответа мы просим сообщить нам Ваши контактные данные (телефон и ФИО) и дату обращения в отделение в личное сообщение либо отправить их письмом на адрес zakupka@nsk.vtb24.ru либо звонком на номер 8-961-215-0-215.Заранее благодарны за ответ. С уважением, Банк ВТБ 24

Реклама не загрузилась