Новосибирск
  • Регистрация
  • Фрунзе, 234/1 — 1 этаж
  • Берёзовая Роща 700 м
  • Школа №96 200 м
1

Не думал, что придется написать отрицательный отзыв о Банке, в котором я являюсь зарплатным клиентом, однако.
Итак, ориентировочно, 19-20 января 2016 года я подал заявку на получение потребительского кредита, на сайте ВТБ 24. Не дождавшись в обозначенные два дня звонка об уточнении условий, 23 января 2016 года я посетил офис ВТБ 24 по адресу: г. Новосибирск, ул. Фрунзе, 234/1. По распределению очереди я попал к сотруднику Гладич Анне Леонидовне. Назвать её словом специалист не поворачивается язык.
Ей я объяснил, что хочу получить кредит 220000 рублей, на 5 лет, являюсь зарплатным клиентом, а также хочу получить доступ в ВТБ-онлайн. Анна предложила мне помимо кредита оформить Договор комплексного обслуживания с получением доступа в ВТБ-онлайн. Я согласился. Она начала оформление, но при этом, все время, пока я сидел рядом, отвлекалась на сообщения в личном мобильном телефоне, за редким исключением выпуская его из рук.
Так как я впервые брал кредит(то есть не разу в жизни не брал! чистейшая кредитная история), то и особых вопросов у меня не могло возникнуть. Единственно что я спросил: Возможно ли отказаться от страховки? На это Анна ответила категорическим отказом, сказав что иначе не возможно и, если даже я откажусь от кредита, то все равно буду оплачивать его. Спросив о сумме переплаты страховки я услышал сумму "порядка 100 000". Это вызвало у меня шок и я еще раз переспросил, правильно ли я понял? Тогда Анна поправилась и сказала сумму порядка 50 000 рублей, но без него нельзя! Более по условиям кредита мне ничего не было сказано. График платежей не распечатан.
Также я просил её отметить, что не смогу отвечать на телефон в рабочие дни с 8-00 до 18-00, т.к. по условиям работы отключаю телефон, и чтобы информацию по моей заявке отправили мне по смс.
Оформив заявку и услышав, что заявка будет рассматриваться два рабочих дня, я удалился.
Вечером 23.01.2016 года мне позвонили с банка по поводу заявки поданной мной на сайте. Я пояснил, что уже сходил непосредственно в офис и подал заявку.
Однако я и подумать не мог, что Анна мою заявку так и не оформила!!!
До 29.01.2016 года никакой информации от банка я не получил. Однако почитал сайт, проконсультировался с бывшим работником банка об условиях получения кредита.
Пообщавшись с бывшим сотрудником банка и юристом, а также позвонив на многоканальный номер я понял, что Анна намеренно ввела меня в заблуждение по поводу страховки и написал об этом на сайте ВТБ 24, где также указал, про её общение по телефону.
По моему письму мне, в итоге, ничего внятного отвечено не было, а было указано лишь, что я имел право подать заявку без страховки. просто как констатация факта.
Вечером 29.01.16 г. выйдя с работы и включив телефон, я получил смс что мне звонили с банка. Я перезвонил, и объяснил оператору что подавал заявку на кредит. На что оператор ответила что не видит мою заявку, как будто я её не подавал. На вопрос, как такое возможно, оператор не смогла ответить, но сказала, что если бы я подавал заявку, то, независимо от статуса, оператор в системе видит заявку. И посоветовала посетить офис в котором я подавал заявку.
01.02.16 г. я пришел в офис на Фрунзе, 234/1. Дождавшись своей очереди, я сел к девушке, по моему, Анастасии(к сожалению фамилию на маленьком бейдже я не разглядел). Объяснил ей, что подавал заявку 23.01.16 г. Она какое то время смотрела в компьютере и, видимо не увидев ничего, сказала что ей нужно отойти. Через минут 15-20 она вернулась и сразу заявила что в кредите мне отказано. Я спросил у неё уверена ли она в этом? Сказал, что при звонке оператор не видела мою заявку совсем(Мало того, при консультации с бывшим работником банка, мне пояснили, что такое возможно только если заявка не внесена должным образом в систему). Мне ответили что теперь она её видит и мне отказано без объяснения причины.
Я считаю, что из-за того что в первый мой визит сотрудник, по непонятной мне причине, не внесла мою заявку, поэтому её не было видно и, поэтому, этой сотруднице пришлось выкручиваться и говорить что мне отказано,тем самым не признавая ошибку своей коллеги.
Тогда я попросил книгу жалоб и предложений, на что получил отказ. Анастасия сказала, что данная книга не существует(однако, опять же со слов бывшего сотрудника эта книга обязана быть). Также я попросил встречи с руководителем офиса, на что получил ответ, что он сейчас отсутствует. при этом общалась Анастасия грубо и вызывающе.
В итоге Анастасия принесла мне бланк жалобы на листе, что является грубым нарушением, сказав что в банке предусмотрена такая форма жалобы.
Я написал эту жалобу, указав в ней лишь первую часть с подачи заявки. Попросил сделать копию и отметку об регистрации и получил ответ, что-мы не делаем копии и не регистрируем. Мне было сказано, что руководитель ознакомится и перезвонит мне. Я же попросил дать мне письменный ответ и указал в жалобе свою электронную почту.
Выходя из банка я также оставил свой номер телефона на ресепшене для руководителя офиса.
Уйдя из офиса, я вновь позвонил на многоканальный номер, там мне ответили что у них сбой и попросили перезвонить позже. Еще через полчаса я позвонил и попросил дать ответ по статусу моей заявки поданной 23.01.16 г. На что оператор ответила что сейчас видит её и что она одобрена положительно!!!
Я несколько раз переспросил так ли это, на что получил утвердительный ответ.
Тогда я вернулся в офис и на ресепшене объяснил ситуацию, которая еще больше запуталась. Ко мне подошел молодой человек, по имени(если не ошибаюсь) Олег Алексеевич. Именно на его имя я писал жалобу у Анастасии, т.е. руководитель, который, с её слов уехал. Объяснив, в который раз, ситуацию ему,мне было предложено подождать. Олег Алексеевич ушел и по прошествии какого то времени вернулся и предложил вновь обратиться к специалисту, взяв талончик. Сказал что сам подойдет к специалисту, когда подойдет моя очередь. Также он не совсем внятно пытался объяснить что произошло какое то досадное недоразумение и что сейчас же у меня будет принята заявка и в скором времени я получу по ней ответ.
Прождав минут 40 я присел к специалисту Ксенчук Игорю. Подошел Олег Алексеевич, объяснил ему что нужно принять мою заявку. Игорь, надо отдать должное, хотя и видно что является молодым специалистом, однако произвел в общем благоприятное впечатление. Задавал уточняющие вопросы. Однако, при нескольких затруднениях работы в системе обращался с вопросами ни к кому нибудь, а к Анастасии(которая, видимо является более опытным сотрудником, но при этом обманывала меня и покрывала Анну).
После оформления заявки, Игорь сказал что отправит ее на рассмотрение и нужно подождать с решением, которое будет сразу. Правда, выдавая свою неуверенность, начал рассказывать, что решение выносит программа, а не люди. Что является в корне не верным, т.к. со слов бывшего работника банка с которым я консультировался, заявки рассматривают, так называемые "безопасники" и от их решения зависит дадут ли кредит.
Через примерно час-полтора, Игорь сказал что пришел ответ по моей заявке. Посмотрев, он сказал, что мне отказано.
Еще раз хочу отметить доброжелательность данного специалиста. В отличии от Анастасии, которая покрывая неправомерные действия коллеги и такие же свои, довольно вызывающе общалась, Игорь выразил сожаление, сказал, что я могу вновь подать заявку через три месяца и дал свою визитку.
Я попрощался с ним и ушел из банка(время было около 12 часов по Москве), т.к. уже не видел смысла доказывать что такие последствия(отказ, несмотрю на чистую кредитную историю, белую з/п порядка 45т.р., являюсь зарплатным клиентом, никогда не был поручителем) стали возможны благодаря не профессионализму некоторых сотрудников и укрывательству со стороны других. Я хотел еще раз набрать на многоканальный телефон, но передумал, и так потратил очень много своего времени.
Но, каково же было мое удивление, когда в 13-46 по московскому времени, мне пришла смс с таким текстом: "Уважаемый Владимир Владимирович, Банк ВТБ 24 уведомляет Вас об одобрении кредита на сумму до 399 000 руб. Процентная ставка от 19 % годовых. Приглашаем вас в любое отделение банка для оформления кредита".......
То есть, кредит мне все же одобрен?!
Получается, что вся моя эпопея с офисом была фарсом и обманом?!
Напрашивается вывод, что все так называемые отказы были подстроены сотрудниками офиса специально, чтобы не упасть в грязь лицом и не признавать ошибки и недоработки своих "специалистов"?
Никогда не думал что такое может быть с зарплатным клиентом.
После получения смс я посетил другой офис, в котором специалист услышав всю мою историю, попыталась связаться с офисом на Фрунзе, провела какую то переписку и записав мой телефон, пообещала разобраться в ситуации.
Однако, пока ответа от банка нет.
Разочаровался в этом Банке. И, точно не посоветую его ни кому из своих знакомых.

Уважаемый клиент! Мы благодарим Вас за оставленный отзыв и искренне приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Для регистрации отзыва и последующего ответа мы просим сообщить нам Ваши контактные данные (телефон и ФИО) в личное сообщение либо отправить их письмом на адрес zakupka@nsk.vtb24.ru либо звонком на номер 8-961-215-0-215. .Заранее благодарны за ответ. С уважением, Банк ВТБ 24

  • 11
  • 0

4 комментария

  • Уважаемый клиент! Мы благодарим Вас за оставленный отзыв и искренне приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Для регистрации отзыва и последующего ответа мы просим сообщить нам Ваши контактные данные (телефон и ФИО) в личное сообщение либо отправить их письмом на адрес zakupka@nsk.vtb24.ru либо звонком на номер 8-961-215-0-215. .Заранее благодарны за ответ. С уважением, Банк ВТБ 24

  • любимая тема банков: наладить рассылку для клиентов с одобрением кредита и потом навязывать ему страховку подороже...это всего лишь доп продукт банка, по которому у них планы) потому отказаться "нельзя"

    Ответить
  • этот банк показал своё истинное лицо. мне довелось общаться с этим банком и после этого обхожу его стороной. книга жалоб, мне кажется, должна быть. жаль, что её вам не дали.

    Ответить
  • Книга жалоб обязана быть, иначе это грубое нарушение.
    в роспотребнадзор напишите, пусть проверят.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет