Новосибирск
  • Регистрация
  • Фрунзе, 234/1 — 1 этаж
  • Берёзовая Роща 700 м
  • Школа №96 200 м
1

Почитала отзывы и поняла что я не одна такая с аналогичной ситуацией!обратилась в отдела банка на Фрунзе на оформление залога,в 19 окне на втором этаже сидела девушка специалист,которая выдала мне лист с дальнейшими действиями по оформлению залога,оригиналы док-тов и их копии,я так же уточнила что ипотека не на меня и что у меня есть доверенность,мне сказали принести доверенность и копию,ОК!приезжаю со всем пакетом документов,а там уже сидит в 19 окне парень,который посмотрев на док-ты спросил у меня про оценку,которую конечно мне никто не говорил делать и что без нее у меня не примут док-ты.По мимо этого он сказал что по доверенности я не могу подать док.на оформление и что сам заемщик должен приехать с этим вопросом,я ушла в бешенстве,так так ехала с левого берега,и зря!Что это вообще за сотрудники такие,которые говорят разные требования!!?НО это еще не все,я позвонила в банк,объяснила ситуацию и мне сказали что по доверенности можно подать документы на залог и дали мне номер этого отдела в который я обращалась,когда я позвонила трубку взял именно этот парень у которого я была,и каково было мое удивление когда он мне сказал что по доверенности я могу подать док.на залог!а на мой ответ что он мне говорил совсем обратное,он уверял меня что такого не говорил,мало того еще в грубой форме!Хочется как то донести до вышестоящих что с такими сотрудниками у вас будет не мало жалоб,так как такое никому не понравится ,врут,запутывают и грубят!ПРОСТО УЖАС!!!

Уважаемый Клиент!
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и неудобства. Предоставленная Вами информация принята к сведению и будет доведена до ответственных руководителей Банка.
Необходимые меры по улучшению качества обслуживания клиентов будут предприняты.
Для регистрации отзыва и последующего ответа мы просим сообщить нам Ваши контактные данные (ФИО и телефон) в личное сообщение либо отправить их письмом на адрес zakupka@nsk.vtb24.ru либо звонком на номер 8-961-215-0-215. Заранее благодарны за ответ.
C уважением, Банк ВТБ 24

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый Клиент!
    Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и неудобства. Предоставленная Вами информация принята к сведению и будет доведена до ответственных руководителей Банка.
    Необходимые меры по улучшению качества обслуживания клиентов будут предприняты.
    Для регистрации отзыва и последующего ответа мы просим сообщить нам Ваши контактные данные (ФИО и телефон) в личное сообщение либо отправить их письмом на адрес zakupka@nsk.vtb24.ru либо звонком на номер 8-961-215-0-215. Заранее благодарны за ответ.
    C уважением, Банк ВТБ 24

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет