Новосибирск
  • Регистрация
  • Фрунзе, 234/1 — 1 этаж
  • Берёзовая Роща 700 м
  • Школа №96 200 м
1

Когда-то давно была зарплатным клиентом этого банка. С тех пор я его проклинаю. СПАМ с завидной регулярностью сыпется на меня от этого банка. Мне постоянно и очень навязчиво названивают сотрудники втб, чтобы рассказать, что мне одобрен кредит на 500 с лишним тысяч рублей. Сначала я отказывалась, они не понимали и продолжали звонить. Потом я им рассказала о том, что неплатежеспособна в силу того, что осталась без работы, но мне так же продолжали звонить. Я скидывала их звонки, но они настойчиво долбили. На днях я добавила их номер в черный список и..... да! Это на них не действует и они опять позвонили мне с того самого номера, который в черном списке. Это прикол????? Сейчас опять позвонили. Сдают нервы, говорю: "Девушка, я безработная в декрете, ни о каких кредитах не может быть и речи, поэтому, всего доброго...." на что тут же последовал ответ, что их супермегавыгодное предложение будет действовать еще такой-то период времени и воспользоваться я им могу так-то. Блин! Там работают тупые или просто роботы, которым надо оттарабанить свой спич? Я им говррю, не надо мне больше звонить, но они продолжают свой монолог про кредит... Менять номер телефона или что делать? А родится ребенок, будить его звонками втб или выключать звук и пропускать звонки от родных? Такой вот сервис. А про офис на Фрунзе могу сказать следующе: из-за простейшей операции, такой как получение зарплатной карты можно просидеть полтора часа , пока они разбираются с таким же "счастливцем", получающим зп карту, а потом самой это же время сидеть напротив менеджера и смотреть, как он тупит... ужасно долгое обслуживание. Менеджер зала, помогающий взять талон в очередь к определенному специалисту - некомпетентен, по крайней мере, на момент моего обращения. Я ему описала ситуацию (пришла закрыть зп карту и забрать с нее остаток средств), он отправил меня не к тому специалисту. Отсидев очередь, выяснилось, что сижу не туда. Объяснили, взяла новый талон. Менеджер зала рявкнул, что он не вкурсе всех тонкостей и пр... Зато прямо в зале можно купить стаканчик свежесвареного кофе, который скрасит ожидание. Клево, да?

Уважаемый Клиент!
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и неудобства. Предоставленная Вами информация будет принята к сведению и будет доведена до ответственных руководителей Банка.
Для регистрации отзыва и последующего ответа мы просим сообщить нам Ваши контактные данные (ФИО и телефон) в личное сообщение либо отправить их письмом на адрес zakupka@nsk.vtb24.ru либо звонком на номер 8-961-215-0-215. Заранее благодарны за ответ.
C уважением, Банк ВТБ 24

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый Клиент!
    Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и неудобства. Предоставленная Вами информация будет принята к сведению и будет доведена до ответственных руководителей Банка.
    Для регистрации отзыва и последующего ответа мы просим сообщить нам Ваши контактные данные (ФИО и телефон) в личное сообщение либо отправить их письмом на адрес zakupka@nsk.vtb24.ru либо звонком на номер 8-961-215-0-215. Заранее благодарны за ответ.
    C уважением, Банк ВТБ 24

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет