Новосибирск
  • Фрунзе, 234/1 — 1 этаж
  • Берёзовая Роща 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уже 8 лет являюсь клиентом банка и исправно плачу. Подошло время очередного платежа, приехала 14.05.2016 (суббота) в отделение на Фрунзе взяла электронную очередь в кассу, а мне кассир из кассы №2 хамским тоном заявляет мы через кассу погашение кредитов больше не принимаем открывайте карту....
Представляете? Т.е. политика банка направлена на то,...

Показать целиком

Уже 8 лет являюсь клиентом банка и исправно плачу. Подошло время очередного платежа, приехала 14.05.2016 (суббота) в отделение на Фрунзе взяла электронную очередь в кассу, а мне кассир из кассы №2 хамским тоном заявляет мы через кассу погашение кредитов больше не принимаем открывайте карту....
Представляете? Т.е. политика банка направлена на то, чтобы люди не успели во время оплатить кредит????
Мне перед этим никаких уведомлений, что я должна открыть карту для оплаты не приходило, в договоре у меня этого нет.
Зачем мне содержать карту, ведь за ее обслуживание снимаются деньги, что за навязчивый сервис....

Я в панике, как так, мне сегодня нужно оплатить, куда ехать???? В ответ ничего не знаю идите к менеджеру...
Звоню в горячую линию банка, минут 10 жду пока соединение произойдет и мне там отвечают: "Не может быть такого, Вы что-то не так поняли, вернитесь в банк!".....
Я решила поехать в другое отделение и там (мне про открытие карты) ничего не сказали....
Осадок стался...
Пришлось ездить, менять планы, нервничать....
Парадокс, за мои деньги и со мной так общаются, они живут за счет таких плательщиков...
Естественно я задумалась нужно мне содержать такой банк или нет...
Отвратительное обслуживание!
Если вы думаете стоит ли брать кредит в таком банке, то не советую, подумайте нужно Вам ходить и просить кассиров взять у Вас платеж по этому кредиту!

  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый Клиент!
    Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и неудобства. Предоставленная Вами информация будет принята к сведению и будет доведена до ответственных руководителей Банка.
    Карта для погашения кредита моментального выпуска и не имеет годового обслуживания.
    Для регистрации отзыва и последующего ответа мы просим сообщить нам Ваши контактные данные (ФИО и телефон) в личное сообщение либо отправить их письмом на адрес zakupka@nsk.vtb24.ru либо звонком на номер 8-961-215-0-215. Заранее благодарны за ответ.
    C уважением, Банк ВТБ 24

Реклама не загрузилась