• Фрунзе, 234/1 — 1 этаж
  • Берёзовая Роща 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Товарищи раньше я ездила только к вам так как отношение у вас к людям было человечное, что с вами стало ???куда вы катитесь ???? это дурализм стал а не банк!

дело было так!

Приехала я досрочно погасить свой автокредит! Зашла в банк и на входе мне девушка объяснила или я могу положить деньги на кредитную карту (что я категорически не хотела делать...

Показать целиком

Товарищи раньше я ездила только к вам так как отношение у вас к людям было человечное, что с вами стало ???куда вы катитесь ???? это дурализм стал а не банк!

дело было так!

Приехала я досрочно погасить свой автокредит! Зашла в банк и на входе мне девушка объяснила или я могу положить деньги на кредитную карту (что я категорически не хотела делать так как за год оплаты я ее не разу не активировала и желания такого у меня не было , не доверяю я картам особенно в наше неспокойное время=) или пройти на второй этаж в окошко с 23- по 25 если я не ошибаюсь.

Я пошла в 25 окошко рассказала что я вам денег принесла возьмите и закройте мой автокредит сотрудник вашего банка объяснила что ни чем помочь она мне не сможет она только выдает ПТС, говорит идите на 1 этаж в кассу.

Окей я пошла в кассу

Пришла в кассу и вы не поверите в кассе мне тоже отказали , сославшись на то что я не написала заявление на досрочное погашение спрашиваю где его можно написать а кассир отправила меня в любое окошко на первом этаже прождав больше 15 минут я все таки попала на консультацию к девушке , которая замкнула этот круг дурализма!!!

итог деньги пришлось положить на карту и трястись что бы с ними ни чего не случилось, звонить по номеру 8-800-700-2424 и делать досрочное погашение! Лично мне все это было крайне неудобно, ну вы же банк который работает для себя а не для людей!!!! Если бы знала что такой дурдом будет что бы отдать вам деньги да в жизни бы не согласилась на это все столько нервов истрепали хотя я совершенно не конфликтный человек но вы доведете похоже любого!!!

и совет на прощание верните тот сервис что был и люди снова к вам потянуться а пока слава богу прощай ВТБ!!!

  • 0

3 комментария

  • Уважаемый клиент!

    Мы опечалены тем, что случилась подобная ситуация недопонимания.

    Мы хотели попросить Вас написать дату и примерное время Вашего обращения и попросить Вас предоставить Ваши данные (ФИО, контактный телефон) на адрес zakupka@nsk.vtb24.ru либо звонком на номер 89612150215, чтобы мы могли принести Вам извинения.

    С уважением, Банк ВТБ 24

  • Уважаемый клиент!

    К сожалению, Вами не были предоставлены запрошенные идентификационные данные, в связи с чем, мы не имеем возможности проверить/рассмотреть информацию, изложенную в Вашем отзыве, и предоставить конструктивные комментарии по ситуации.

    С уважением,

    ВТБ 24

  • Не вижу смысла, все заново это звонить , писать опять это расказывать, я написала как все было!!!!! Извинения . ....да они мне вообщем и не нужны, мнение о вашем филиале уже сложилось! Осадок остался

    и как говорят рыба гниет с головы. .. решать надо проблему не с вашего филиала а с тех кто дает такие распоряжения не принемать наличные деньги и сокращает штат!!!!

    Всеговам хорошего

    Ответить
Реклама не загрузилась