• Фрунзе, 234/1 — 1 этаж
  • Берёзовая Роща 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В очередной раз убедился, что, так называемая забота о клиентах, это миф.

Брал в этом заведении кредит. И все бы ничего, платил вовремя, не просрочил ни одного платежа.

Последнее время у этого заведения начались, как я понимаю, большие проблемы. Сначала девушки в кассе, при внесении очередного платежа намекали, что желательно бы оформить...

Показать целиком

В очередной раз убедился, что, так называемая забота о клиентах, это миф.

Брал в этом заведении кредит. И все бы ничего, платил вовремя, не просрочил ни одного платежа.

Последнее время у этого заведения начались, как я понимаю, большие проблемы. Сначала девушки в кассе, при внесении очередного платежа намекали, что желательно бы оформить пластиковую карту, что эта карта мне принесет кучу удобств!!! В другой раз последовали заявления, что погашение кредита через кассу повлечет за собой комиссию в размере 500 рублей, которая, как выяснилось начисляется при обращении в кассу более одного раза в месяц. Ну а последняя моя попытка внести платеж через кассу вообще не удалась, мне жестко отказали. Я попросил пригласить старшего, пришел какой-то клерк и начал мне "втирать" (другого, более мягкого, подходящего, в данном случае слова, извините, не нашел!!!), что в кассе я теперь нежеланный гость и начал вторить про карту. На мои заявления о том, что я вправе выбирать способ внесения платы за кредит, пластинку у клерка заело. Ему было наплевать, что мне эта карта ну никак не нужна, что ни какого удобства для меня она не несет, он твердил заранее залитую в его мозг программу. На мой вопрос о том, кто будет виновен в том, что платеж по кредиту будет просрочен, он ответил, что я.

Чтобы не портить себе идеальную кредитную историю, и в последствии обратиться, если вдруг понадобиться, но обязательно в другой банк, мне пришлось оформить навязанную карту, которую, через месяц-другой придется закрывать за ненадобностью!!! Кстати, решил сменить ПИН-код на карте на запоминающийся, ан нет, опять же не все как у нормальных людей, данная услуга оказывается в этом заведении платная!!!

Вот интересно, почему незаконное навязывание услуг в этом заведении в порядке вещей, почему там все решают за меня о том, как мне быть и что для меня предпочтительнее???!!!

Почему это заведение перекладывает свои проблемы на плечи клиентов!!!???

Изначально в моих глазах это был БАНК, а теперь всего лишь заведение, с которым хочется поскорее распрощаться и никогда не вспоминать!!! И судя по предыдущим отзывам других клиентов и оценкам работы этого заведения, я в своих желаниях далеко не одинок!!!

Уважаемый клиент!

К сожалению, Вами не были предоставлены запрошенные идентификационные данные, в связи с чем, мы не имеем возможности проверить/рассмотреть информацию, изложенную в Вашем отзыве, и предоставить конструктивные комментарии по ситуации.

С уважением,

ВТБ 24

  • 0

6 комментариев

Реклама не загрузилась