Новосибирск
  • Фрунзе, 234/1 — 1 этаж
  • Берёзовая Роща 700 м
  • Школа №96 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Люди, человеки! НИКОГДА, слышите, НИКОГДА не обращайтесь в этот банк!!! В любое отделение, где бы то ни было по всей России!!! Потому что кроме проблем, Вы ничего не приобретёте!
В далёком 2009 году муж брал кредит у этого банка. Все платежи осуществлялись во время. В итоге удалось даже его заранее погасить. Всё бы ничего, но через некоторое время...

Показать целиком

Люди, человеки! НИКОГДА, слышите, НИКОГДА не обращайтесь в этот банк!!! В любое отделение, где бы то ни было по всей России!!! Потому что кроме проблем, Вы ничего не приобретёте!
В далёком 2009 году муж брал кредит у этого банка. Все платежи осуществлялись во время. В итоге удалось даже его заранее погасить. Всё бы ничего, но через некоторое время вновь пришлось воспользоваться услугами данного банка.А проживал мой супруг в Астрахани, соответственно и брал кредит там. В 2012 году приехал в Новосибирск. И тут началось. За любым обращением, по любому поводу нас отправляют в то отделение, где брал кредит - в Астрахань! Как будто мы в другой Галактике живём, и за окном не 21-й век! Страна одна, планета тоже. Тогда за каким, спрашивается, филиалы ВТБ24 в каждом городе?!!! И интернета у нас в России тоже нет! За каждым обращением не наездишься-3,5 тыс. км. Ежемесячный платёж в погашение кредита можно осуществлять откуда угодно, хоть с Камчатки. А что-нибудь изменить в договоре, так только в тот филиал, где заключал его!
Один раз чудесным образом нам удалось отказаться от страховки. Но всё это происходило с ТАААКИМ скрипом и нежеланием....Причём приходили мы в головной филиал на ул. Фрунзе.
И вот теперь, когда у нас родился малыш, только муж приносит денежку. Я, естественно, нахожусь в отпуске по уходу за ребёнком. Сначала мы хотели сдвинуть дату платежа на 3 дня, обращение было через интернет. Ничего не вышло. Девушка по телефону сказала (ни письменно, ни по электронной почте они отвечать не собирались и не никогда не делают этого), что они учтут наше пожелание при работе с клиентами в будущем!!!
Позже Мы решили подать документы на реструктуризацию. Здесь, в Новосибирске. Обращение приняли. После всех проверок пришёл ответ-чтобы что-либо сделать необходимо личное присутствие в том филиале (в Астрахани), где брал кредит. В процессе ожидания звонили из астраханского отделения предлагали оформить кредитную карту! (Прозвучало как издевка!) Что это за банк такой??? И в астраханском отделении посоветовали взять еще один кредит, чтобы закрыть существующий в этом же или в любом другом банке. Это непрфессионализм банка в высшей степени!!! И что говорит нам Машков из телевизора?! Какая ещё свобода?!!!! Где обещанные возможности?!!!!!
Никогда не обращусь в этот банк и никому не советую!

  • 0

3 комментария

  • Уважаемый клиент!
    Мы опечалены тем, что случилась подобная ситуация недопонимания.
    Мы хотели попросить Вас написать дату и примерное время Вашего обращения и попросить Вас предоставить Ваши данные (ФИО, контактный телефон) на адрес zakupka@nsk.vtb24.ru либо звонком на номер 89612150215, чтобы мы могли принести Вам извинения.
    С уважением, Банк ВТБ 24

  • Уважаемый клиент!

    К сожалению, Вами не были предоставлены запрошенные идентификационные данные, в связи с чем, мы не имеем возможности проверить/рассмотреть информацию, изложенную в Вашем отзыве, и предоставить конструктивные комментарии по ситуации.

    С уважением,
    Банк ВТБ 24

  • Вы не имеете ни какого право снемать с меня деньги я буду подовать на вас в суд!

    Ответить
Реклама не загрузилась