Новосибирск
  • Регистрация
  • Фрунзе, 234/1 — 1 этаж
  • Берёзовая Роща 700 м
  • Школа №96 220 м
1

Пишу выразить свой огромный негатив, негодование и возмущение, полученные от работы со специалистом этого отделения. Зовут этого "специалиста" Шевчук Анастасия Михайловна, ни больше ни меньше- главный менеджер-кассир. Моя ситуация в следующем: в субботу обратился для открытия рублевого счета и перевода с него денежных средств на счет третьего лица. Сначала она долго меня отговаривала от этой операции, потом принялась с неохотой принимать мое заявление на перевод. Я составил заявление, она стала вносить данные в программу, а в это время подсунула мне бумажку чтобы я оставил отзыв. Я конечно же дал положительную оценку ее работе, ведь ничего на тот момент не предвещало беды....Сейчас я бы точно написал КРАЙНЕ НЕКОМПЕТЕНТНЫЙ СОТРУДНИК!!!Она внесла данные в программу, сказала заявление мое приняли в работу, и чтобы мне не ждать результата ( ведь на тот момент я просидел у нее уже 40 минут) сказала, что перезвонит мне до 4 часов и скажет исполнен ли перевод. И я ушел...И вот итог моего часового пребывания в этом отделении и работы с этим сотрудником - сегодня звоню на телефон горячей линии, а мне говорят деньги на текущем счете и никуда не переведены!!!Начал рассказывать как заполнял заявление, писал реквизиты,что сотрудница мне сказала вместо счета указать номер договора получателя, специалист по телефону ужаснулась таким советам. Я начал просматривать документы, которые Шевчук Анастасия отдала мне с собой, там естественно не было копии заявления на перевод, а только заявление на открытие счета. Когда я увидел как она написала адрес моей электронной почты - все вопросы к ее способностям окончательно отпали- yandekx, хотя конечно может я наговариваю и это совпадение....Уважаемый руководитель этого отделения, примите меры!!!Научите своих сотрудников добросовестно и профессионально работать, независимо от того получат они премию за эту операцию или нет...Почему я теперь опять должен ехать в отделение, тратить свое время на дорогу, очередь и ту же самую операцию чтобы сделать этот несчастный перевод?!!!А всем вашим клиентам хочу сказать-ЭТО ОТДЕЛЕНИЕ Я НЕ РЕКОМЕНДУЮ!Проверено!!!

Уважаемый клиент!
Мы опечалены тем, что случилась подобная ситуация в обслуживании.
Мы хотели попросить Вас написать дату и примерное время Вашего обращения и попросить Вас предоставить Ваши данные (ФИО, контактный телефон) на адрес zakupka@nsk.vtb24.ru либо звонком на номер 89612150215, чтобы мы могли уточнить статус перевода и помочь Вам с решением вопроса.
С уважением, Банк ВТБ 24

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый клиент!
    Мы опечалены тем, что случилась подобная ситуация в обслуживании.
    Мы хотели попросить Вас написать дату и примерное время Вашего обращения и попросить Вас предоставить Ваши данные (ФИО, контактный телефон) на адрес zakupka@nsk.vtb24.ru либо звонком на номер 89612150215, чтобы мы могли уточнить статус перевода и помочь Вам с решением вопроса.
    С уважением, Банк ВТБ 24