Новосибирск
  • Регистрация
  • Фрунзе, 234/1 — 1 этаж
  • Берёзовая Роща 700 м
  • Школа №96 200 м
5

Добрый день , а точнее утро
Крик души ...охладите пыл Московских ребят, звонящих по просрочкам. До этого просрочек не было и такая ситуация впервые из за несвоевременного зачисления декретных. У меня она закрылась полностью ещё вчера, а сегодня в в 07:31 (фото прилагается ) мне звонит девушка (к большому сожалению имени не помню) и дерзко разговаривает, перебивает и не слышит, то о чем я говорю. В первые же секунды общения , а точнее её монолога, мне пришлось просто прервать с ней разговор.. Нет, она не хамила , но тон - это нечто конечно.. После в 07:35 я сама перезвонила на тот же номер и взял трубку молодой человек -Артем , я назвала ему свои фио, он проверил мои счета и подтвердил, что действительно задолженность списалась ещё вчерашним днём и мне видимо ошибочно позвонили. После в 08:01 позвонила другая девушка с тем же вопросом , якобы по просрочке....
Я, конечно, все понимаю , что это работа ребят , НО!! Я нахожусь в декретном отпуске, лежу на сохранении , а мне звонят в 07:31 да ещё и так нагло разговаривают в то время когда просрочки нет! Это просто возмутительно !!
Не нужно никого наказывать , просто Научите сотрудников проверять хотя бы информацию по счетам клиентов, прошёл платёж или нет , прежде чем звонить в такую рань да ещё и на "быке" (это я про первый звонок), научите общаться с клиентами и как минимум их слышать! А не так.. Ситуации разные бывают в жизни и не дай Бог из-за такой Матрены с тоном что вы лично ей обязаны у следующего клиента не случится сердечный приступ или ещё что. Ну и естественно- нужно смотреть во сколько вы звоните и в какой город... Уважение к клиентам должно быть.
К самому банку вопросов нет, сотрудники во всех офисах доброжелательные и отзывчивые, грамотные- молодчинки! Оценку новосибирским отделениям ставлю 5, но порекомендовать из за этих звонков , не могу ..
Можно этот отзыв считать положительным к Новосибирским отделениям и отрицательным той девушке которая звонила в 07:31...
Никогда не писала отрицательные отзывы в сторону сотрудников , но тут меня общение просто возмутило ...

Уважаемая Наталья! Благодарим Вас за теплые слова в адрес специалистов Банка и приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и дискомфорт. Если Вам будет удобно, то просим перенести Ваше обращение на сайт Банка www.vtb24.ru правый нижний угол вкладка "оставить отзыв" / место взаимодействия - "другое" и описать Вашу ситуацию. Согласно Правил Флампа отзыв должен относиться к полученному обслуживанию в отделении Банка. Заранее благодарны.
C уважением, Банк ВТБ 24

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемая Наталья! Благодарим Вас за теплые слова в адрес специалистов Банка и приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и дискомфорт. Если Вам будет удобно, то просим перенести Ваше обращение на сайт Банка www.vtb24.ru правый нижний угол вкладка "оставить отзыв" / место взаимодействия - "другое" и описать Вашу ситуацию. Согласно Правил Флампа отзыв должен относиться к полученному обслуживанию в отделении Банка. Заранее благодарны.
    C уважением, Банк ВТБ 24

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет