Новосибирск
  • Регистрация
  • Фрунзе, 234/1 — 1 этаж
  • Берёзовая Роща 700 м
  • Школа №96 200 м
1

Мне конечно говорили что банк ВТБ один из худших банков, но мне не по своей воле удалось убедиться в этом на своем опыте. В общем дело было так: платил ипотеку через МДМ-банк, не так давно пришла смс что моя закладная передана в банк ВТБ. Ладно, бог с ним. В июне мне потребовалось досрочно погасить данную ипотеку. Сумму рассчитали, ок. Далее специалист уведомляет меня что нужно открыть банковскую карту. Спрашиваю зачем? Мне нужно только закрыть ипотеку переводом платежа по известным реквизитам через кассу. Специалист отвечает что к сожалению сейчас в вашем банке все платежи осуществляются через банкомат. Я говорю: там у меня сумма 300 т.р., как мне такую крупную сумму вносить через банкомат? Где ваша конфиденциальность? Специалист сказала что ни чем не может помочь.... Пришлось стоять в общем зале и пихать в банкомат по 30 купюр, каждый раз оборачиваясь и боясь что кто то с улицы может по голове ударить и деньги забрать. Шок. Вот это забота о клиентах... А если бы я вклад у вас захотел открыть на несколько миллионов, тоже возле банкомата пришлось бы стоять?
P.S. после списания средств на карте осталось 90 рублей, которые через банкомат даже на телефон положить нельзя, т.к. минимальная сумма платежа 100р)) Да оставьте их себе, может так хоть на зарплату кассира накопите))

Уважаемый клиент! Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и неудобства. Если Вам будет удобно, то просим сообщить нам Ваши контактные данные (ФИО и телефон) и дату обращения, а также номер стола/описание внешности сотрудника в личное сообщение либо отправить их письмом на адрес zakupka@nsk.vtb24.ru , чтобы могли проверить ситуацию. Заранее благодарны за ответ.
C уважением, Банк ВТБ 24

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый клиент! Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и неудобства. Если Вам будет удобно, то просим сообщить нам Ваши контактные данные (ФИО и телефон) и дату обращения, а также номер стола/описание внешности сотрудника в личное сообщение либо отправить их письмом на адрес zakupka@nsk.vtb24.ru , чтобы могли проверить ситуацию. Заранее благодарны за ответ.
    C уважением, Банк ВТБ 24

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет