• Фрунзе, 234/1 — 1 этаж
  • Берёзовая Роща 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я обратился 23.07.2016 года в филиал №5440 банка ВТБ24 (ПАО), расположенный по адресу: г. Новосибирск, улица Фрунзе, 234/1, для проведения перевода Western Union. Поразила полная некомпетентность и очень низкий профессионализм сотрудников данного офиса. Они даже не стесняются своей безграмотности. Начал общение с сотрудником банка за столиком N9,...

Показать целиком

Я обратился 23.07.2016 года в филиал №5440 банка ВТБ24 (ПАО), расположенный по адресу: г. Новосибирск, улица Фрунзе, 234/1, для проведения перевода Western Union. Поразила полная некомпетентность и очень низкий профессионализм сотрудников данного офиса. Они даже не стесняются своей безграмотности. Начал общение с сотрудником банка за столиком N9, этот сотрудник не знает, как делать перевод, постоянно бегал за помощью к другим своим коллегам. В итоге я потерял 1,5 часа, а перевод так и не провели, сказали, что программа Western Union у них считает двойную комиссию. Договорились вновь встретиться через 2 часа. Хорошо. Я вернулся в банк через 2 часа, объяснил девушке-сотруднику на входе свою ситуацию. Она направила меня за столик N15. Сотрудник банка за этим столом мне прямо говорит: "Извините, но я не знаю, как работать с Western Union. Обратитесь к другому сотруднику." Выдали талон вновь за стол N9. Человек за этим столом мне теперь тоже отказал, сославшись на свою некомпетентность, и направил меня за стол N7. Служащий за этим столом перевод кое-как оформил, но не включил в перевод мой номер MyWU, хотя я несколько раз обратил внимание служащего банка на это. В итоге, я потратил на второй визит в офис еще 1 час своего времени ( в сумме 4,5 часа!). Но самое интересное, перевод получателю не выдают, так как в банке перепутали местами имя и фамилию получателя, а проверить это заранее я не мог (на бланке, который выдают отправителю на подпись в ВТБ24, отсутствуют графы имени и фамилии, -- все идет одним текстом). Видимо, у сотрудника банка отсутствуют элементарные знания английского языка, если он не знает, как по-английски пишется имя и фамилия. Но тогда хотя бы спросил у меня, я бы подсказал ему. В результате, из-за полной безграмотности сотрудников банка ВТБ24 я потратил 4,5 часа моего времени, нервы, деньги, а качественной услуги банка по переводу моих денег через Western Union так и не получил! Теперь нужно идти вновь в банк, разбираться с данной ситуацией и пытаться исправить все ошибки!

  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый клиент! Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и неудобства. Если Вам будет удобно, то просим сообщить нам Ваши контактные данные (ФИО и телефон), а также номер стола/описание внешности сотрудников в личное сообщение либо отправить их письмом на адрес zakupka@nsk.vtb24.ru , чтобы могли провести работу с сотрудниками. Заранее благодарны за ответ.

    C уважением, Банк ВТБ 24

Реклама не загрузилась