• Фрунзе, 234/1 — 1 этаж
  • Берёзовая Роща 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день. С текущего месяца наша ипотека от АИЖК перешла в ВТБ 24 и сразу же начались проблемы. Уважаемая администрация ВТБ 24, меня категорически не устраивает навязчивые ежедневные (!) напоминания автоинформатора не забыть внести вовремя платеж за ипотеку. Я не страдаю расстройствами памяти и ни разу не задерживала платеж. Мало того, что мне...

Показать целиком

Добрый день. С текущего месяца наша ипотека от АИЖК перешла в ВТБ 24 и сразу же начались проблемы. Уважаемая администрация ВТБ 24, меня категорически не устраивает навязчивые ежедневные (!) напоминания автоинформатора не забыть внести вовремя платеж за ипотеку. Я не страдаю расстройствами памяти и ни разу не задерживала платеж. Мало того, что мне автоинформатор просто мешает, так еще и если сообщение не дослушивается до конца, он звонит бесчисленное количество раз. И все это ДО наступления крайней даты платежа. Я перезвонила по номеру автоинформатора - помочь мне там не смогли и отправили на горячую линию 88001002424. Меняющиеся операторы по данному номеру также оказались бессильны что-либо сделать и меня направили в отдел сопровождения АИЖК по номеру 88005051111. Как Вы уже догадались, там тоже не помогли и отправили снова на первый (!) номер. Фантастика! Для решения плевой задачи я потратила 40 мин на звонки в круговую специалистам ВТБ 24 и получила нулевой результат. Клиентоориентированность Вашей компании впечатляет. К сожалению, я вынуждена платить ипотеку у Вас, но никакие добровольные услуги никогда у Вас не приобрету.

  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый клиент! Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и неудобства. Если Вам будет удобно, то просим сообщить нам Ваши контактные данные (ФИО и телефон) в личное сообщение либо отправить их письмом на адрес tomilova.ky@nsk.vtb24.ru , чтобы могли провести работу с сотрудниками и выяснить Вашу ситуацию. Заранее благодарны за ответ.

    C уважением, Банк ВТБ 24

Реклама не загрузилась