Новосибирск
  • Регистрация
  • Фрунзе, 234/1 — 1 этаж
  • Берёзовая Роща 700 м
  • Школа №96 220 м
1

Хотел произвести частично досрочное гашение кредита, заходил чтобы меня сориентировали по размеру платежа после списания. Сразу на входе у меня поинтересовались целью визита, после озвучивания сказали, что ожидание не менее 1 часа и что менеджеры не смогут назвать мне платеж, лишь приблизительный и вообще я могу данную процедуру совершить самостоятельно на сайте. Сев за ПК я зашел на сайт, где к сожалению не смог информации как произвести расчет по досрочному гашению и получить информацию о размере платежа. Затем позвонив по горячей линии я также не смог выяснить каким образом получить интересующую меня информацию. Конечно понимаю, что банк не заинтересован в досрочном гашении кредита, но все таки так нагло отфутболивать и не предоставлять никакой информации уже слишком. На посещение отделения, изучение сайта и звонок в call центр ушло около 1 часа, результат нулевой. Возмутительное обслуживание.
p.s. кстати что интересно, оператор дала супер совет, вы говорит внесите деньги, а потом и узнаете какой у Вас будет платеж.

Уважаемый клиент! Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и неудобства. Если Вам будет удобно, то просим сообщить нам Ваши контактные данные (ФИО и телефон) в личное сообщение, либо отправить их письмом на адрес skuryatina.is@nsk.vtb24.ru, чтобы мы могли детально разобраться в Вашей ситуации. Заранее благодарны за ответ.
C уважением, Банк ВТБ 24

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый клиент! Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и неудобства. Если Вам будет удобно, то просим сообщить нам Ваши контактные данные (ФИО и телефон) в личное сообщение, либо отправить их письмом на адрес skuryatina.is@nsk.vtb24.ru, чтобы мы могли детально разобраться в Вашей ситуации. Заранее благодарны за ответ.
    C уважением, Банк ВТБ 24